Приближается Рождество и одно из основных занятий эквадорцев в эти дни – поиск подарков для родных и близких. Одежда и обувь – вот две ведущие статьи расходов в эти дни, приобретаемые с целью подарка (41 %), следом идут мобильные телефоны и электроника, ноутбуки, планшетные компьютеры (26 %), косметика, духи и прочая парфюмерия (9 %), согласно Ежегодному рождественскому опросу 2014 социологической компании Deloitte.
Согласно прогноза затрат на региональном уровне, 77 % потребителей планируют потратить столько же или немного больше, чем в прошлом году, хотя 54 % латиноамериканцев считают, что финансовое положение их семей в 2014 году улучшилось по сравнению с 2013 годом. В средней величине, потребители имеют возможность приобрести до восьми подарков стоимостью приблизительно USD 51 каждый.
Самый излюбленный способ оплаты покупок для жителей Эквадора сегодня – наличные деньги (77 %), а также кредитная карта. Согласно исследованию, 22 % опрошенных (в общем числе 3 500 человек) намерены отправиться на праздники за границу, стремясь совместить выходные дни и шоппинг.
Для 84 % опрошенных, социальные сети и интернет стали существенным подспорьем для рождественских покупок. 49 % используют социальные сети, блоги и микроблоги, чтобы уточнить наиболее оптимальные цены на интересующий их товар. 43 % изучают в сети комментарии и рекомендации об определенных товаров, тогда как 37 % находят идеи для подарков, ходя по магазинам. Чаще всего в магазинах покупают одежду, обувь, косметику, духи, предметы для спальни, в то время как технологии и книги эквадорцы предпочитают приобретать по интернету.
Рождественское потребление в стране растет во многом благодаря выплате 13 заработной платы, которая должна быть выплачена до 24 декабря. Кроме того, активности покупателей способствуют традиционные скидки и распродажи. Увеличение окладов по сравнению с прошлым годом для 54,3 % опрошенных стало еще одной причиной, которая облегчает покупки, хотя в целом потребление сохраняется на уровне 2013 года. Со стороны продавцов, 42 % считают, что их продажи растут к концу 2014 года, а 52 % рассчитывают в эти дни закрыть бюджет продаж этого года.
45 % латиноамериканцев планируют потратить свою 13 зарплату на покупки, а 33 % планируют погасить долги.