Перспектива взимания дорожной пошлины на шоссе в новый аэропорт Кито порождает споры

Перспектива взимания дорожной пошлины на шоссе в новый аэропорт Кито порождает спорыВлияние, которое будет иметь взимание платы за проезд по новому шоссе Кольяс в аэропорт, находится на этапе анализа. С одной стороны, экспедиторы тяжелых грузов указывают на то, что по этому пути будут циркулировать, в большинстве своем, легковые автомобили, так как цветоводы предпочитают другую альтернативу, чтобы попасть в аэропорт Марискаль Сукре в пригороде Табабела. Этот путь, конечно, будет использован, в большинстве своем, небольшими малотоннажными грузовичками и легковыми транспортными средствами, заявил Хуан Карлос Андраде, президент Национальной федерации тяжелогрузного транспорта Эквадора (Fenatrape).

Шоссе Кольяс, которое начинается на 7,5 км шоссе Панамерикана Норте, между городским районом Кальдерон и церковным приходом Гуайльябамба, будет сдано в эксплуатацию в конце следующего месяца. Правительство вложило около USD 200 млн в строительство этого шоссе и объявило, что намерено взимать дорожную пошлину для содержания дороги. Размер дорожной пошлины предлагается порядка USD 5 для грузового транспорта. Андраде прокомментировал, что любой размер пошлины, который будет установлен для движения по новому шоссе, будет иметь значение, но все зависит от суммы.

Цветоводы районов Кайямбе и Табакундо, расположенных на севере провинции Пичинча, все еще не решили, будут ли они использовать этот путь, что примерно за 10 минут позволяет добраться от шоссе Панамерикана до международного аэропорта Марискаль Сукре. Возможно, что он будет привлекателен для части цветоводов, но не для большинства, пояснил Алехандро Мартинес, исполнительный президент Ассоциации производителей и экспортеров цветов (Expoflores), добавив, что для остальных проще транспортировать свою продукцию по другим дорогам. В частности, большая часть цветов доставляется из Кайямбе и Табакундо, и обычно грузовики сворачивают с Панамерикана в сторону прихода Чека и далее до аэропорта. Мартинес отметил, что профессиональным союзом пока еще не принято решение, будут ли они использовать шоссе Кольяс, но, если в плане времени, он будет выгоднее, и, в зависимости от размера дорожной пошлины, они выберут эту альтернативу.

Эксперт по вопросам транспорта Эдисон Йанес считает, что взимание дорожной пошлины – разумная мера, которая поможет финансировать содержание дороги. Он отметил, что грузовой транспорт приносит государству больше прибыли, чем человек в такси.

Рубрика тематического архива:
© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito