Спустя год отсутствия в стране, автомобильный концерн Мерседес-Бенц возвращается в Эквадор. После того, как компания Star Motors прекратила продажи в прошлом году, автомобили прославленной немецкой марки вновь будут продаваться на эквадорском рынке уругвайским предприятием Autolider. Вечером среды, 27 ноября 2013 года, на севере Кито открылся новый салон этого дилера, на углу улиц Гонсалес Суарес и Корунья. Площадь нового дилерского центра составляет 1 400 м2, включая мастерские техобслуживания и послепродажного обслуживания.
Для того, чтобы вновь вывести автомобили марки Мерседес-Бенц на эквадорский рынок, компания Autolider вложила USD 8 млн. Эта общая сумма предназначалась для подготовки помещения, оформления лицензии, закупки транспортных средств, запчастей. Эдуардо Пеллегрини, представитель Autolider в Эквадоре, сообщил, что квота импорта на текущий год позволила им ввезти в южноамериканскую страну 26 автомобилей, но в 2014 году запланирован ввоз 79 автомобилей.
Перед прибытием в страну, комментирует Пеллегрини, Autolider изучил национальный рынок и действующие нормативы. Проанализировав все сведения, они приняли решение начать работу в Эквадоре, несмотря на ограничение на импорт транспортных средств. Согласно информации дилера, только 20 % продаж будут соответствовать автомобилям класса люкс, остальные 80 % составят автобусы, грузовики и фургоны. По этой причине, бизнес может стать доходным.
Через 15 дней будет открыто помещение по продаже грузовиков и автобусов марки Мерседес на юге Кито. В следующем году компания рассчитывает открыть еще один центр по продаже автомобилей этой немецкой марки в Гуаякиле, в партнерстве с другим концессионером. Пеллергини объяснил, что его компания прибыла в Эквадор по инициативе латиноамериканского подразделения концерна Мерседес-Бенц, призвавшего начать действовать на эквадорском рынке. Благодаря своему опыту на уругвайском и аргентинском рынке, немецкое предприятие решило, что Autolider будет представлять его в Эквадоре. Карлос Бустин, Генеральный директор Autolider, пояснил, что компания запланировала закрыть год с объемом продаж в USD 100 млн.