Статистика Налоговой службы (SRI) Эквадора свидетельствует, что сектор торговли скобяными изделиями получил USD 2 млрд 320 млн дохода в предыдущем году, что на 46,8 % больше, чем в 2008 году (USD 1 млрд 580 млн). Экономический ценз 2010 года, проводившийся Национальным институтом статистики и цензов (INEC), определил, что в том году сектор торговли скобяными изделиями обеспечил продажи на сумму USD 1 млрд 700 млн. Ведущие компании в этой области – корпорация La Favorita (сеть Kywi) и корпорация El Rosado (магазины сети Ferrisariato), по данным Управления компаний.
Антонио Перес, администратор магазина скобяных изделий Icaza, в центре Гуаякиля, отметил, что последние годы рост его бизнеса был связан с развитием и расширением города. Он пояснил, что его клиенты улучшили свою покупательскую способность – в части покупки и ремонта домов – во многом благодаря ссудам банка Института социального обеспечения (Biess). Фернандо Тапиа, администратор магазина León, пояснил, что в последние годы, кроме продажи традиционных продуктов, возрос также маркетинг водяных насосов и оборудования для сварки. Эдит Севильяно, менеджер магазина Sevillano, отметила, что оборот в ее магазине растет ежегодно на 20 %.
Крупные коммерческие компании увеличивают свои вложения в этот сектор. Например, с вложением USD 8 млн корпорация La Favorita открыла вчера в районе Гарсота новый MegaKywi, первый в главном порту Эквадора. До этого там были только два более маленьких магазина в торговых центрах City Mall и Mall del Sol. Рауль Альяриа, генеральный менеджер сети Kywi, сообщил, что в новом магазине вниманию покупателей будет предложено более 40 000 наименований товаров. Ожидания роста высокие, потому что Гуаякиль переживает активное развитие, добавил он.
5 291 магазин торговли скобяными изделиями имеется в стране, по данным INEC. В провинции Гуаяс концентрируется 1 306 предприятий, в провинции Пичинча – 1 217 и в провинции Асуай 306.
Комментарии
Плюнешь и попадешь в доброго, честного и обязательного доктора наук из Киева.