Забастовка водителей автобусов привела к транспортному хаосу в столице Эквадора

Забастовка водителей автобусов привела к транспортному хаосу в столице ЭквадораПрофессиональные шоферы, потерявшие баллы за нарушения правил дорожного движения, смогут вернуть их, начиная с 25 июня, в 55 водительских школах на национальном уровне. Это часть соглашения, к которому пришли вчера руководители профсоюзов общественного транспорта с заместителем министра внутренних дел Ксавьером Кордова. Профсоюз отмечает также другую победу, связанную с обновлением тарифов на проезд в ряде транспортных кооперативов и увеличением до USD 800 в месяц компенсации для межобластных автобусных компаний.

Чтобы этого добиться, однако, экспедиторы оставили без общественного транспорта почти весь центр и север Кито, были даже зарегистрированы акты вандализма. Город выглядел ненормально пустым без автобусов и троллейбусов, тысячи пассажиров вынуждены были искать такси, идти пешком или искать альтернативные способы передвижения.

Встреча 11 руководителей экспедиторов с представителями правительства продолжилась несколько часов. В конце концов, договорились о том, что будет создана также смешанная транспортная комиссия, которая станет контролировать исполнение достигнутых договоренностей. Один из профсоюзных лидеров, Хосе Сантамариа, сообщил, что, по крайней мере, у 50 % шоферов автобусов и троллейбусов потеряны уже все 30 баллов. Им запрещено работать, а если они все же выходят на маршрут, то подвергаются новым штрафам и потере баллов, которых у них нет. Луис Аро, руководитель кооператива Catar, сообщил, что в сентябре исполняется один год с тех пор, как вышел новый регламент, но ни муниципалитет, ни национальная полиция до сих пор не договорились о порядке восстановления баллов для шоферов. Тем не менее, каждый день их штрафуют сотрудники Комиссии дорожного движения. Руководитель добавил, что дорожные полицейские берут у водителей автобусов взятки за то, чтобы разрешить им передвигаться по маршруту, а если те отказываются или не имеют средств, то полицейские изымают документы. По словам Аро, из 2 тысяч водителей городского транспорта, 60 % потеряли все баллы и не имеют права работать, в соответствии с законом. Водитель Хорхе Гонсалес подтвердил, что он дважды давал взятку полицейским: сначала USD 60, потом у него потребовали уже USD 80.

С ранних часов утра минувшего четверга уже были отмечены длинные очереди транспортных средств, водители которых объявили о забастовке. Масса пассажиров тщетно толпилась на основных трассах города в ожидании автобуса. Лус Пинто, частная служащая, ждала автобуса 40 минут, после чего поймала такси, чтобы добраться до работы. Тем временем в парке Арболито десятки экспедиторов собрались для участия в акции протеста. Выйдя из парка и добравшись до района Сан Блас, группы манифестантов остановили троллейбус Ecovía, заставили пассажиров покинуть салон и потребовали у водителя принять участия в акции. Другие шоферы отправились на площадь Ла Марин, где, согласно свидетельствам ряда пассажиров, разбили окна у нескольких автобусов. На уровне стадиона Юлия Цезаря Идальго другие манифестанты высадили пассажиров из автобуса № 1559 кооператива Ла Викториа и прокололи шины. Группа, которая направилась к зданию Министерства внутренних дел, в свою очередь, вступила в противостояние с полицейским оцеплением на улицах Чили и Гуаякиль в Историческом центре Кито. Фернандо Проаньо, командир полицейского полка Кито №2, распорядился усилить полицейские кордоны, так как обстановка продолжала накаляться. Однако, после того, как стало известно о достижении договоренностей, ситуация разрядилась.

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito