Каждый второй житель столицы Эквадора не использует пешеходные переходы

Каждый второй житель столицы Эквадора не использует пешеходные переходыТолько 50 % пешеходов в столице Эквадора используют для пересечения дорог пешеходный мост, даже когда он находится в шаговой доступности. Остальные 50 % предпочитают рисковать и перебегать загруженные трассы города перед колесами мчащихся на полной скорости транспортных средств, невзирая на опасности.

На проспекте Симон Боливар, на уровне Детского игрового центра, в 2010 году был построен пешеходный переход, о котором с 2005 года власти города просили местные жители. В этом месте часто регистрировались несчастные случаи, когда пешеходы попадали под колеса автомобилей. Несмотря на этот переход, на то, что проспект имеет шесть полос (по три в каждую сторону) и транспортные средства на этом участке мчатся со скоростью более 90 км/ч, в 07:30 минувшей среды из 10 пешеходов, пересекавших проспект, только пять использовали эстакаду.

То же самое происходит возле перехода, расположенного на проспекте Марискаль Сукре в районе Сан Карлос. Ни ограда на разделительной полосе, ни опасность не побуждают отчаянных эквадорцев потратить лишнюю минуту и воспользоваться пешеходным мостом.

На проспекте Гало Пласа Лассо, в районе Кеннеди, студенту Даниэлю Санчес потребовалось 30 секунд, чтобы перебежать проезжую часть под носом у грузовика и двух легковых машин, ехавших со значительной скоростью. Если бы он использовал мост, расположенный тут же, потерял бы не более 15 секунд, но молодой человек считает это время достаточным, чтобы рисковать жизнью – так быстрее.

В Кито есть 84 пешеходных моста. Опасность, потеря времени и структурные недостатки – вот аргументы столичных жителей, чтобы не использовать их. Наталия Торрес заявила, что мосты являются местом постоянных краж. Она сама стала жертвой двух преступников месяц назад, воспользовавшись пешеходным переходом на проспекте Генерал Руминьяхи, в пригороде Дель Валье. Бланка Паес, 62 лет, считает, что гораздо более опасно для жизни, чем перебегать через шоссе, пользоваться пешеходными мостами, расположенными на проспекте Гало Пласа Лассо и Альфонсо Иепес, построенных с нарушениями. Действительно, в Кито только у 19 % мостов есть опоры, как это требует норматив 2246 Inen (института архитектуры), а ведь гражданам приходится подниматься на высоту 5,8 метров над землей.

Согласно данным Национального управления дорожного движения Эквадора, 20 % дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов случаются из-за того, что те не используют пешеходные мосты. Согласно закону «О дорожном движении», штраф для пешеходов, которые не используют пешеходные переходы, соответствует 15 % основного минимального размера оплаты труда. Но контроль исполнения этого требования возложен на национальную полицию, а это значит – контроля нет. И жители столицы Эквадора продолжают перебегать проезжую часть и попадать под колеса автомобилей.

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito