Пассажиры жалуются на постоянное превышение скорости водителями автобусов в Эквадоре

Пассажиры жалуются на постоянное превышение скорости водителями автобусов в ЭквадореС кончиной 7-ми летней Арасели Калапуча число погибших в результате аварии автобуса на шоссе в районе термальных источников Папальякта увеличилось до 15 (а не 16, как сообщалось ранее). По словам директора Национального секретариата транспорта Хуана Руалес, отсутствие опыта у водителя транспортного средства спровоцировало это происшествие. В настоящее время шофер автобуса №32 транспортного кооператива Амасонас Эдисон Дефас находится в отделении интенсивной терапии больницы Эухенио Эспехо после ампутации левой руки, под полицейской охраной. По выходу из больницы, о чем врачи не высказывают никаких сомнений, водителю придется, видимо, предстать перед судом по обвинению в непредумышленном убийстве. По словам управляющего больницей Леонардо Пасминьо, пациент может быть выписан в конце следующей недели.

Свидетельства оставшихся в живых пассажиров злосчастного маршрута подтверждают, что водитель вел автобус с превышением скорости, именно по этой причине попытка торможения на резком повороте спровоцировала трагедию.

Но дело в том, что подавляющее большинство пассажиров межобластных и междугородних рейсов общественного транспорта Эквадора уверяет: превышение скорости – основное нарушение правил дорожного движения, свойственное практически всем водителям автобусов, которые, несмотря на требования граждан, снижать скорость во время движения, не спешат это делать. В декабре едва не случилось ДТП возле кантона Лаго Агрио, потому что автобус практически летел, рассказала Ольга Барраган, которая регулярно ездит в столицу для прохождения медицинского осмотра. Мильтон Эстрелья, пассажир, часто пользующийся автобусом между городами Кито и Риобамба, подтверждает безответственность большинства эквадорских водителей общественного транспорта, ставящих под угрозу жизни людей, чтобы прибыть куда-то на полчаса раньше. Гало Падильа считает, что состояние шоссе страны не всегда идеальны, но шоферы должны бы знать опасные места и быть внимательнее, особенно если впереди резкий поворот.

В свою очередь, водитель автобуса с 24-летним стажем Луис Васкес, согласен, что обязанность его и его коллег – работать осторожно, не пить за рулем и следить за тем, чтобы транспортное средство было в хорошем состоянии. Он выразил сожаление в связи с последним происшествием в Папальякта.

Роса Мурьел купила с опасением билет до города Тена для своего отца, пояснив, что предпочла не приобретать билет в кооперативе Амасонас, работающем на этом маршруте, к которому принадлежал пострадавший автобус. Впрочем, ей бы это и не удалось: работа транспортного кооператива Амасонас была приостановлена на 30 дней с 25 апреля, по распоряжению руководства Национального агентства транспорта и дорожного движения (ANT). Офисы компании на автобусной станции кантона Баньос, а также на станции Китумбе в Кито остаются закрытыми. По словам Маурисио Пенья, главы ANT, этот период приостановки послужит для проведения тщательных проверок, как состояния транспортных единиц, так и квалификации шоферов. По истечении этих 30 дней, в зависимости от того, какие нарушения будут выявлены, будет принято решение о возобновлении операций кооператива, пояснил Пенья в интервью.

Высказывая свое мнение относительно санкции ANT, Ольхер Марото, управляющий кооператива Амасонас, работающего 55 лет на дорогах страны, отметил, что признает – система общественного транспорта должна улучшаться, но призвал власти понять, что большинство компаньонов, владельцев 36 транспортных единиц кооператива, влезли в долги, обновив свои транспортные средства по требованию правительства. По словам руководства кооператива Амасонас, для приостановки работы всего предприятия нет оснований, кроме того, без транспортного обслуживания остались пассажиры маршрутов Кито –Баньос, Кито – Тена – Мисауали и Баньос – Пийо – Тена.

Маурисио Пенья также сообщил, что руководимое им учреждение уже занимается совместно с сотрудниками национальной полиции составлением списка разыскиваемых властями шоферов, виновников ДТП, скрывшихся с места происшествия. По словам Пенья, этот список «Наиболее разыскиваемые водители» будет готов через восемь дней. Генеральный секретарь Федерации профессиональных водителей (шоферов) Эквадора отверг законность этой инициативы, сочтя несправедливым, что власти мешают в одну и ту кучу убийц и насильников и шоферов, которые не попадают в ДТП умышленно.

Однако, выступая на пресс-конференции в городе Манта (провинция Манаби), министр внутренних дел Хосе Серрано всерьез сравнивает водителей автобусов, являющихся виновником ДТП, с уголовными преступниками. Он объявил, что правительство установит вознаграждение от USD 5 тысяч до 20 тысяч за сообщение гражданами информации о месте пребывания самых разыскиваемых шоферов. Есть два типа убийств: убийства, которые связаны с преступлениями, такими, как вымогательства, заказные убийства, но водители-убийцы ничуть не лучше, потому что у них, помимо водительских прав, есть в руках реальное смертельное оружие, при помощи которого они убивают граждан, заявил министр. Он настаивает, что профессиональные водители должны нести такую же ответственность, как и человек, в руках у которого есть огнестрельное оружие.

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito