Инфраструктура школ Эквадора сегодня

Инфраструктура школ Эквадора сегодняВ соответствии с исследованием качества услуг, предоставляемых образовательными учреждениями стрны, осуществленным отделом по делам женщин Национального союза преподавателей (UNE) в октябре и ноябре 2011 года, учителя отмечают, что только 15 % эквадорских школ имеют интернет. Кроме того, хотя в 80 % школ есть электричество, только в 50 % образовательных учреждениях имеется канализация и в 59 % - водопровод. Преподаватели Эквадора дали свою оценку состоянию школьной инфраструктуры государственных учебных учреждений на национальном уровне. Из 1 500 участвовавших в опросе преподавателей, 1 % состояние государственных школ кажется превосходным, 4 % - очень хорошим, 30 % - хорошим, 54 % педагогов считает, что их школы и пришкольные территории нуждаются в ремонте, а 10 % убеждено, что школьная инфраструктура ужасающа.

По мнению Марианы Пальяско, национального президента UNE, с такими результатами невозможно говорить о качественном образовании в Эквадоре. Buen vivir (Хорошо жить – один из лозунгов правительства Рафаэля Корреа) в Эквадоре только членам правящего режима, считает она. Во время своего последнего визита по нескольким прибрежным провинциям страны, где 8 марта было объявлено чрезвычайное положение, президент Рафаэль Корреа нашел состояние воспитательных и образовательных центров этой части Республики отвратительным и раскритиковал работу, которую Dinse (Национальное управление воспитательных учреждений) проводит в части распределения бюджета для улучшения школьной инфраструктуры. В своем последнем субботнем выступлении глава правительства призвал провинциальных директоров системы образования требовать выделения необходимого бюджета и взять под свой контроль реконструкцию и оснащение школ.

Со своей стороны, заместитель министра образования Моника Франко упомянула о том, что с начала 2012 года она обращает внимание на дефицит вложений для ремонта школ. До 2011 года Dinse была компетентной организацией, занимавшейся ремонтом. К сожалению, несмотря на все усилия, эта организация не в состоянии планомерно обеспечить потребности системы образования, подчеркнула служащая. Она добавила, что уже начался процесс перевода ресурсов в зональные управления образования, чтобы они самостоятельно начали ремонт поврежденной школьной инфраструктуры. Однако, Луис Чанкаи, координатор UNE в провинции Гуаяс, настаивает, что все эти благие предложения остались на бумаге. Одновременно, он пояснил, что в существующих условиях детям и молодежи, обучающимся в 8 648 государственных образовательных учреждениях на побережье Эквадора, невозможно получить качественное образование, в нарушение LOEI (закон «О межкультурном образовании») и Конституции.

Школа – второй дом, но отсутствие подходящей атмосферы делает пребывание в этом доме наказанием. Так считает учительница Сара Вильяльта, которая уже 10 лет работает в государственной школе № 156 Детского фонда в Гуаякиле. Помещение школы расположено в старинном родовом имении, с узкими коридорами и деревянной крышей. Класс сеньориты Вильяльта – крошечная комната, без окон, с давно не беленым потолком. В этой комнатке площадью 4,30 на 3,70 метров, по словам учительницы, она ежедневно пытается обучить чему-то 22 детей, учащихся 3 класса начальной школы. В комнате душно, не хватает парт и дидактического материала.

Психолог Эрнесто Кеведо считает, что в такой атмосфере трудно обеспечить интеллектуальное и моральное развитие ребенка: даже маленькие дети быстро теряют интерес к учебному процессу в подобных условиях. Немного подрастая, эквадорские дети уже неохотно посещают школу.

В самой многонаселенной провинции Гуаяс числится 3 000 образовательных учреждений. Согласно оценкам Министерства образования, 79 из них требуют немедленного ремонта ввиду ущерба из-за дождей – за несколько дней до начала нового учебного года на побережье Эквадора. Заместитель министра образования по району Гуаякиль Хуан Карлос Родригес объяснил, что для этих коллективов выделено USD 1 987 000 из общей суммы USD 2 905 441, предназначенных Министерством для ремонта в государственных коллективах провинции в рамках регистрационного пособия. Это сумма, которую государство компенсирует школам, ввиду запрета требовать с родителей учащихся какого-либо материального взноса при приеме ребенка в учебное заведение Эквадора. Но ряд преподавателей считают, что выделяемой государством суммы для каждой школы недостаточно, учитывая объем работы, который нужно сделать. Например, школа в кантоне Дуран в этом году получила материальную помощь от государства в размере USD 500: в этом образовательном учреждении есть два класса со старыми партами из древесины, нуждающиеся в полном ремонте.

Мариана Пальяско утверждает, что 75 % школьной инфраструктуры остается в том же состоянии, что и 30 лет назад. Только 0,23 % учащихся обеспечено современной инфраструктурой и технологиями, лабораториями, библиотеками и интернетом, пояснила Пальяско.

 

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito