Эквадор получит новые аэропорты в разных уголках страны

Эквадор получит новые аэропорты в разных уголках страныПравительство намерено приступить к реализации второй фазы реабилитации национальных аэропортов. Штаб-квартира гражданской авиации (DGAC) располагает бюджетом в размере USD 170 млн для вложения в реконструкции воздушных терминалов, там, где этого еще не было сделано. Однако, уже сейчас очевидно – обслуживать эти аэропорты сможет лишь одно-единственное государственное воздушное предприятие Tame. Как признал Карлос Хакоме, президент Национального совета гражданской авиации, полеты в эти государственные аэропорты реально будет осуществлять только авиакомпания Tame. Тем не менее, правительство надеется, что рано или поздно и другим авиалиниям будет интересно предлагать свои услуги по перевозке на национальном уровне. Во всех этих аэропортах, находящихся под контролем государства, действует 40 % скидка на авиационное топливо.

Правительство уже вложило USD 178 млн в реконструкцию конечных воздушных терминалов в Лаго Агрио, Латакунга, Тена, Манкас и Санта-Роса. Во втором полугодии 2012 года правительство Рафаэля Корреа обещает ввести в строй обновленные аэропорты в Эсмеральдас и Лоха. В списке на 2013 год находятся воздушные терминалы в населенных пунктах Шелл, Тайша, Манта, Сан-Кристобаль, Салинас и Санто-Доминго.

Авиакомпания Tame, ставшая государственным предприятием 21 апреля 2011 года на основании президентского указа, совершает рейсы уже в одиннадцать городов на национальном уровне, с апреля самолеты компании начнут летать в города Тена, Манкас, Тулкан и Латакунга. Рафаэль Фариас, управляющий авиакомпанией, сообщил, что полеты в маленькие региональные аэропорты для государственного предприятия не гарантируют доходность, которую можно было бы получить. Он уклонился от вопроса о правительственном давлении и обосновал задачи предприятия важностью обеспечения воздушной связи внутри страны за сравнительно небольшие цены. Руководство Tame уже имело печальный опыт, когда правительство Корреа навязало компании обслуживание маршрута Манта-Манаос. В 2008 году компания осуществила восемь полетов при минимальном количестве пассажиров. Инициатива закончилась полным провалом только четыре месяца спустя, а убытки понесла государственная казна.

Новый управляющий компании оптимистично утверждает, что были сделаны все необходимые исследования и проведены требуемые расчеты, чтобы избежать повторения подобного. Все новые маршруты будут оценены за шесть месяцев до начала полётов. Некоторые из маршрутов выглядят перспективными, например, Кито – Санта Роса, Гуаякиль – Лоха, Гуаякиль – Лаго Агрио или Куаякиль – Кока.

Авиакомпания Tame, кроме того, стремится к удешевлению себестоимости операций в маленьких аэропортах, используя три самолета типа ATR 42-500, рассчитанные на 48 пассажиров. Эти самолеты будут использоваться на направлениях с небольшим количеством пассажиров, пояснил Карлос Хакоме, что поможет компании соответствовать реальным требованием рынка. В общем количестве, планируется введение 17 новых маршрутов в региональные аэропорты.

Кроме того, государственная авиакомпания вводит с марта новую тарифную схему. В частности, пояснил управляющий, предполагается разделить тарифы на части в соответствии с типом использования. Последний раз, когда руководство Tame увеличило цену на авиабилеты, им пришлось снизить их по требованию президента Корреа. В настоящее время речь идет о введении переменных тарифов, привязанных к профилю пассажира (туристическая или деловая поездка), дате покупки и дате использования билетов. Стоимость билетов будет при этом колебаться между USD 120 и 210.

Рубрика тематического архива:
© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito