После значительных инвестиций в размере более USD 250 тысяч и строгих мер безопасности канатная дорога Кито – Телеферико – готова возобновить свою работу и принять как жителей города, так и гостей эквадорской столицы. Процесс возобновления работы стал результатом совместных усилий администрации Телеферико и городских властей, в частности, пожарной части Кито. Были внесены существенные изменения в план действий в чрезвычайных ситуациях, проведены учения и трехдневный этап испытаний под наблюдением представителей пожарной охраны и Столичного контрольного агентства (AMC). Работа Телеферико возобновится в субботу, 9 сентября, с 08:00.
Инвестиции, сделанные канатной дорогой, включают импорт запчастей и деталей, а также замену тормозов там, где 6 июля произошла поломка. Кроме того, был произведен импорт и замена второго тормоза, хотя проблем с ним не возникало. Видеокамеры и тревожные кнопки установлены в каждой из 18 кабин канатной дороги. В течение двух месяцев после закрытия проводилась постоянная программа ежедневного профилактического обслуживания. Были проведены учения, включающие эвакуацию и спасение людей в различных чрезвычайных ситуациях, таких как пожар, вертикальное спасение и оказание первой помощи. Замечания пожарников, связанные с заменой светильников, размещением крышек в ящиках в административных зонах и заменой батарей в системе переменного тока, были полностью устранены.
Кроме того, пожарным была предоставлена информация о проведенных тренингах для технической команды. Система адаптирована к географическим и климатическим условиям местности, включая высоту, и обеспечивает возможность подключения на всем протяжении маршрута с использованием технологии сотовых сетей и ретрансляторов Wi-Fi. В каждой кабине будут использоваться солнечные батареи для питания камер и ретрансляторов, не мешая обзору с высоты птичьего полета и безопасности. Управление осуществляется из центральной комнаты, что обеспечивает двустороннюю связь между пользователями и управляющим персоналом. На канатной дороге также проводились работы по техническому обслуживанию кабинок, а также постоянные встречи с технической командой и службой поддержки клиентов.