Метро Кито: эквадорские и иностранные профессора будут обучать персонал

Метро КитоЭквадорский высший технологический институт и Международный университет Эквадора (UIDE) сообщили, что подписали соглашение с государственной компанией «Metropolitan Metro of Quito» (Epmmq) о подготовке персонала для метрополитена Кито. Это команда из 220 будущих машинистов, станционных смотрителей и контролеров контрольно-пропускных пунктов. Программа обучения была разработана под руководством представителей метрополитена города Медельина с учетом всех требований и потребностей, требуемых государственным транспортным предприятием столицы.

Программа обучения была разработана специально для сотрудников метро Кито и состоит из трех курсов по 150 часов каждый. Ожидается, что она начнется в октябре и ноябре, что положит начало непрерывному и возобновляемому процессу обучения с ежегодной периодичностью. Соглашение было подписано до сентября 2024 года, и по окончании программы студенты получат соответствующий сертификат, одобренный Эквадорским высшим технологическим институтом и Международным университетом Эквадора. «Мы начали переговоры с метрополитеном Кито с апреля этого года и за последние два месяца разработали специализированную программу обучения для сотрудников метрополитена Кито в соответствии с их требованиями и потребностями», - пояснил Борис Мехиа, представитель Эквадорского высшего технологического института.

Это учебное заведение предлагает высшую технологическую карьеру в области планирования и управления наземным транспортом, начав работу 20 лет назад, в то время как UIDE предлагает степень магистра в области управления транспортом, что подтверждает его опыт подготовки специалистов в области транспорта. В программе примут участие профессора из Эквадора, Колумбии и Испании, которые имеют опыт работы в области железнодорожного транспорта.

5 сентября прошлого года метрополитен Медельина в консорциуме с французской компанией «Transdev» снова был выбран для эксплуатации метрополитена Кито, построенного испанской компанией «Acciona», открытие которого было заявлено муниципальными властями на декабрь 2022 года. Отборочная комиссия оператора метро Кито повторно выбрала заявку франко-колумбийского консорциума, а не заявку метро Сан-Паулу, как это уже было в июле, до того, как процесс был возобновлен из-за нарушений во время аукциона.

В первый раз метрополитен Медельина  и «Transdev» не включили в свое предложение расчет инфляции, из-за чего его пришлось скорректировать с учетом переменной, которая не рассматривалась в конкурсе, требованием являлась фиксированная стоимость за шесть лет службы. В обоих случаях франко-колумбийский консорциум и бразильская государственная компания были единственными двумя участниками торгов, несмотря на то, что процесс выбора оператора метро Кито вызвал интерес у дюжины иностранных компаний, как из Испании, так и из Германии, Италии и Японии, помимо других стран.

Заключение контракта на обслуживание до 2028 года запланировано на первую неделю этого месяца, если в процессе не возникнут новые сбои. Метро Кито, строительство которого началось в 2013 году, станет первым в Эквадоре и пройдет по городу с севера на юг по маршруту протяженностью 22,6 км. На этом участке построено 15 станций, на которых будет работать парк из 18 поездов. Работы, стоимость которых уже превышает USD2 млрд, ожидают окончательной сдачи в эксплуатацию муниципалитету Кито.

Метро Кито: эквадорские и иностранные профессора будут обучать персонал

 

© 2009-2023 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito