Дорожные планы правительства Эквадора

ДорогиПрезидент Гильермо Лассо представил в четверг, 26 мая 2022 года, национальный дорожный план, который будет осуществляться в течение второго года его правления. Он объявил, что инвестиции в работу в дорожной инфраструктуре с государственными частными партнерствами достигают USD 5 млрд 200 млн. «Наш инвестиционный портфель увеличился до USD 39 млрд, из них в дорожную инфраструктуру вкладывается более USD 5 млрд 200 млн, в проекты восстановления, обслуживания или расширения нескольких дорожных коридоров», - подчеркнул Лассо.

Министр транспорта и общественных работ (MTOP) Марсело Кабрера сообщил, что работы управляются государственными частными партнерствами «в рамках концессии, а не приватизации». Глава государства, в свою очередь, заверил, что работы будут вестись «без завышения цен». Власти подчеркнули, что цели дорожного плана состоят в создании богатства, увеличении туризма и повышении конкурентоспособности эквадорских провинций.

Лассо заявил, что у его правительства есть «два амбициозных проекта», в первую очередь - строительство автомагистрали Кито-Гуаякиль с шестью полосами движения. «Мы собираемся нанять международные компании, чтобы лучшие фирмы мира помогли нам разработать этот проект», - добавил он. Это послужит сокращению времени в пути между этими двумя городами. Второй проект – строительство автомагистрали Куэнка-Гуаякиль. Президент сообщил, что рассчитывает начать эти работы через три года. Кроме того, он уточнил, что 27 мая на портале госзакупок появится информация для желающих принять участие в строительстве моста через реку Упано. 

Согласно MTOP, национальный дорожный план имеет две основные оси: концессии в размере USD 5 млрд 200 млн в пяти проектах, которые будут увеличиваться по мере продвижения административных и технических исследований. Это пятый мост Дуран-Гуаякиль, реконструкция эквадорской железной дороги от кантона Дуран до Ибарры, расширение трассы в порт Эсмеральдас и построен еще один, соединяющий порт Боливар в провинции Эль Оро. Кроме того, правительство намерено улучшить дороги Кеведо-Манта, Монтекристи-Ла-Цепа и Лоха-Катамайо.

Кабрера указал, что четырехполосная дорога Дескансо-Гуаласео-Пауте будет построена, так как в 2013 году были заключены контракты на технические исследования. В период с октября по ноябрь будет проведено технико-экономическое обоснование этого последнего проекта, а в начале 2023 года начнется аукцион для поиска исполнителя проекта. Другая ось – инвестиции в инфраструктуру четырех проектов, которые выполняются ввиду чрезвычайной ситуации. Это пути Латакунга – Ла Манна, Лита – Сан-Лоренцо, Куэнка – Моллетуро – Эмпалме и Марианса. 

Прямые инвестиции государства в аварийные работы составляют USD 550 млн. Глава MTOP отметил, что ресурсы распределены по всем регионам страны. Он подчеркнул, что есть и другие проекты, курируемые его ведомством, например, восстановление дороги Баэса - Лаго Агрио, USD 25 млн на эти цели выделено государственной компанией «Petroecuador».

Дорожные планы правительства Эквадора

 

Рубрика тематического архива:
© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito