В понедельник, 11 апреля 2022 года, Палата торговли и туризма ЛГБТ+ Эквадора объявила о старте первой программы сертификации для компаний, которые предлагают рабочие места «с учетом гендерного разнообразия и свободной сексуальной ориентации», что является признанием компаний, которые развили подобную практику по всей стране. То есть они принимают на работу лиц нетрадиционной сексуальной ориентации и гарантируют им равные права с обычными сотрудниками.
Первыми четырьмя компаниями, прошедшими такую «сертификацию», стали американская международная «Coca-Cola», немецкая фармацевтическая компания «Boehringer Ingelheim», эквадорская медиа-группа «Ekos» и эквадорское туристическое агентство «Andean Travel Company (ATC)». Сертификат получил одобрение Национальной торговой палаты ЛГБТ США (Nglcc) и Международной ассоциации путешествий ЛГБТ (Iglta) той же страны, а также Латиноамериканского союза разнообразной экономики (ULED). Во время презентации этой сертификации соучредитель и исполнительный директор Торговой и туристической палаты ЛГБТ+ Эквадора Диана Родригес объяснила, что это связано с разработкой и представлением в сентябре прошлого года «Руководства по трудоустройству в компании представителей ЛГБТ+ сообщества».
Менеджер по связям с общественностью компании «Coca-Cola» в Эквадоре Паола Паласиос подчеркнула, насколько полезным был процесс по созданию подобных рабочих мест для признания разнообразия ее работников и устранения барьеров и препятствий, которые мешали работе в компании. Со своей стороны, вице-президент и координатор группы «Ekos» Маурисио Морильо предупредил, что «еще многое предстоит сделать, но эта сертификация имеет особое значение, потому что, если такие шаги не будут предприняты, мечты об интеграции и разнообразии никогда не будут реализованы». Морильо отметил, что это признание придает реальное и конкретное значение интеграции и многообразию в компаниях, и сегодня многие «хотят быть частью устранения этих препятствий».
Палата ЛГБТ+ по торговле и туризму Эквадора уже работает над выпуском других сертификатов, одного для торговли и туризма и одного для продуктов и услуг, и даже предусматривает специальный сертификат для компаний, где более половины персонала составляют люди из сообщества ЛГБТ+.
Комментарии