Эквадор улучшает результаты образования среди учащихся седьмых классов

ERCE 2019Эквадор показал лучшие результаты, чем остальная часть стран Латинской Америки и Карибского бассейна, среди семиклассников по математике и естественным наукам, хотя в стране сохраняются проблемы в области чтения, согласно результатам регионального сравнительного и пояснительного исследования ERCE 2019, опубликованного во вторник (30 ноября 2021 года) ЮНЕСКО. Согласно исследованию ERCE 2019, в чтении ученики четвертого класса показали результаты, аналогичные среднему показателю по региону, в то время как семиклассники оказались куда хуже.

По сравнению с предыдущей оценкой (2013 год), Эквадор улучшил свои результаты в седьмом классе по математике и естественным наукам, но не зафиксировал прогресса в остальных предметах, где он сохранил свои средние значения. Вот некоторые из основных выводов, опубликованных латиноамериканской лабораторией оценки качества образования (LLECE) регионального Управления образования для Латинской Америки и Карибского бассейна (OREALC/ UNESCO). В рамках регионального исследования были проанализированы показатели успеваемости 160 000 учащихся с третьего по седьмые классы начальной школы в 16 странах региона.

В Эквадоре в исследовании приняли участие в общей сложности 13 434 мальчика и девочки (6 676 учащихся четвертого класса и 6 758 учеников седьмого класса). Тесты были сданы в 2019 году и оценивали учебные показатели по чтению, письму и математике. Кроме того, в шестом классе (седьмом в случае Эквадора) была оценена область естествознания.

Клаудия Урибе, директор Регионального бюро образования для Латинской Америки и Карибского бассейна (OREALC/UNESCO), отметила, что результаты «свидетельствуют о очень низком уровне обучения в регионе и тупик в его прогрессе, даже до пандемии», и предупредила, что «у систем образования региона есть менее десяти лет для достижения целей, поставленных в программе на период до 2030 года». Поэтому она призвала принять «срочные меры для преодоления этого кризиса в обучении, который затрагивает более половины школьников и который, несомненно, усугубился в связи с пандемией Covid-19».

В Эквадоре существуют значительные различия в обучении по признаку пола – в пользу девочек – в чтении в обоих анализируемых классах, что характерно для большинства стран региона. К числу аспектов, связанных с более высоким уровнем образования в стране, относятся доступ к дошкольному образованию, еженедельные учебные занятия, участие родителей, ожидания родителей и более высокий социально-экономический статус семей. Также отмечается, что учащиеся из числа коренных народов имеют более низкие результаты.

Координатор лаборатории LLECE Карлос Энрикес считает, что «перед Эквадором стоит неотложная задача выработки плана развития системы образования и укрепления образовательного института». Он призвал признать важность гендерного равенства и культурного разнообразия в целях «создания образовательных возможностей для всех школьников иметь основные знания для своего развития».

Эквадор улучшает результаты образования среди учащихся седьмых классов

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    Красавчик ) Читать далее
     
  • Ласта
    Ага, в Афганистане отличная демократия))) Читать далее
     
  • Прохожий
    Не везет Эквадору с президентами, и сильно напоминая повесть "Короли и капуста" - с ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2022 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito