Дефицит номерных знаков для транспортных средств тянется с 2018 года

ANTНа центральном складе Национального транспортного агентства (ANT) хранятся номерные знаки автомобилей, которые не были доставлены автовладельцам с 2018 года. На каждой коробке есть бумажные бланки с подробным описанием городов и количества экземпляров. В каждой коробке хранится от 1 000 до 5 000 номеров.

Почему они не доставляются? Потому что не полностью обработаны. Это просто пустые металлические листы, пока без номеров. Ситуация связана с устаревшим оборудованием – когда  8 июня Адриан Кастро взял на себя руководство ANT, он сообщил, что все аппараты постоянно выходят из строя, «потому что срок их службы уже истек».

Еще одна проблема заключается в отсутствии ресурсов для работы машин, печатающих, а вернее, выбивающих буквенно-цифровой код на листах. Кастро признал, что это привело к нехватке автомобильных идентификаторов в стране. «Предыдущие руководители не должны были пренебрегать этой услугой, потому что она заложена в основу безопасности дорожного движения». – подчеркнул он.

Наибольшие проблемы с нехваткой номерных знаков автомобилей существуют в провинциях Гуаяс, Асуай и Пичинча. На национальном уровне есть 246 271 номерные знаки, которые не были отправлены владельцам транспортных средств, с 2018 года.

Задержка с поставками объясняется также отсутствием закупок металлических пластин. В докладе отмечается, что для покупки необходимых материалов необходим дополнительный бюджет в размере USD 3,3 млн. Кастро уверяет, что учреждение не располагает такими ресурсами. В настоящее время номерных знаков мало, операторы завода, производящего номерные знаки пытаются изготовить самые первые заявки, но в этом году АНТ планирует выполнить план.

Идея состоит в том, чтобы муниципалитеты взяли на себя часть ответственности. Кастро провел встречи с руководителями соответствующих подразделений в Кито, Гуаякиле, Куэнке и Кеведо. Он уверяет, что определенные соглашения уже достигнуты с муниципалитетами  Кито и Гуаякиля. «Местным органам власти не потребуется дополнительный бюджет для выполнения этой задачи, потому что автовладельцы платят», - пояснил Кастро. В настоящее время водители платят USD 23 за номерной знак автомобиля и USD 12,50 за мотоцикл. Цель состоит в том, что за деньги, которые платят люди, готовые пластины могут быть приобретены непосредственно у поставщика, без необходимости инвестировать в новое оборудование.

Но чиновник поясняет, что не все муниципалитеты смогут взять на себя эту работу, поэтому план предусматривает, что в городах, где больше задержек, местные власти возьмут на себя этот процесс, а ANT сможет поставить номера в остальную часть страны.

Дефицит номерных знаков для транспортных средств тянется с 2018 года


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Прохожий
    Жаль, когда то был хороший национальный парк с первозданной природой. Нефть рано ... Читать далее
     
  • Прохожий
    Да уж... В Содоме и Гоморре наверное тоже в свое время вводили сертификацию? Читать далее
     
  • Инна
    Еще и мирные жители прибить могут - многие на украинской стороне против фашистской ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2022 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito