Развивается использование велосипедов как средства транспорта в Кито

ВелосипедВ четверг, 3 июня 2021 года, отмечается Всемирный день велосипеда. Организация Объединенных Наций (ООН) выбрала эту дату с целью содействия борьбе с изменением климата и загрязнением окружающей среды транспортом. По данным ООН, велосипед занимает очень важное место в городской мобильности. Пандемия привела к изменению привычек перемещения, а использование обычных и электрических велосипедов возросло в геометрической прогрессии.

В Эквадоре до 2017 года, по данным эквадорского Института статистики и цензов (INEC), только 1,42% населения старше 5 лет использовали велосипед в качестве средства передвижения. Чаще всего этим видом транспорта пользовались люди в возрасте от 45 до 64 лет. По данным INEC, дети в возрасте от 5 до 14 лет составляют возрастную группу, которая меньше всего использует велосипед. Организация также уточняет, что только в 3 из 10 домах в Эквадоре имеется, по крайней мере, один велосипед.

В Кито, в разгар кризиса в области здравоохранения, использование велосипеда увеличилось на 600%, по данным Управления транспорта муниципалитета. В 2020 году среднее количество ежедневных поездок на этом виде транспорта увеличилось с 30 000 до 196 000. По мнению городских властей, это увеличение связано с ограничением передвижения транспортных средств и отказом от использования общественного транспорта из-за страха перед заражением Covid-19.

По данным Национального агентства транзита (ANT), в 2019 году в провинции Пичинча (столицей которой является Кито) было зарегистрировано 28 ДТП с велосипедами, в которых погибли 4 человека. В провинции Гуаяс их было зарегистрировано 24, а в Лос Риос – 13. В 2020 году, с появлением коронавируса, в провинции Пичинча было зарегистрировано 65 несчастных случаев с участием велосипедистов, в которых 7 человек скончались. Далее следуют провинции Гуаяс (40) и Асуай (20). В январе и феврале 2021 года было зарегистрировано 11 велосипедных аварий и один погибший. В провинции Манаби их было 10, а в провинции Гуаяс – 8.

По мнению Дэвида Ландеты, который занимается этим видом спорта 6 лет, требуется много образования, знаний о городской транспортной сети, воспитания и дорожного образования, чтобы правильно использовать велосипед в эквадорской столице. Кроме того, он отмечает, что в Кито есть зоны, подходящие для городских велосипедных прогулок, например, на севере столицы. В то время как на юге почти нет таких мест, движение более хаотично и сложнее для велосипедиста”.

Хуан Мануэль Агирре, координатор столичного транспортного агентства (AMT), отметил, что в городе проводятся кампании по поощрению использования альтернативного и экологического транспорта. «Такие инициативы, как «Велосипедные прогулки в сельских приходах», «Воскресная прогулка» и виртуальные курсы «Безопасность дорожного движения для велосипедистов» позволяют создать культуру безопасности и уважения к пользователям велосипедов», - пояснил Агирре.

Развивается использование велосипедов как средства транспорта в Кито

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Прохожий
    Жаль, когда то был хороший национальный парк с первозданной природой. Нефть рано ... Читать далее
     
  • Прохожий
    Да уж... В Содоме и Гоморре наверное тоже в свое время вводили сертификацию? Читать далее
     
  • Инна
    Еще и мирные жители прибить могут - многие на украинской стороне против фашистской ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2022 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito