Эквадор отказывается от программы международного бакалавриата

BI4 мая этого года Министерство образования уведомило о приостановке программы Международного бакалавриата (BI) в государственных учебных заведениях образовательного режима «Коста». Однако, в интервью министр образования Монсеррат Кремер подтвердила, что эта программа будет отменена на национальном уровне. «На данный момент это решение принято. К сожалению, кризис в области здравоохранения привел нас к более острому экономическому кризису, чем уже был», - заявила министр. 2500 преподавателей, специализировавшихся на BI в Эквадоре, продолжат работать с бакалаврами последних лет обучения по национальной программе.

Хотя в 2012 году эквадорское правительство объявило BI знаковым для системы образования, Кремер указывает, что через восемь лет после его внедрения программа не дала ожидаемых результатов. «Мы считаем, что на данный момент это довольно дорогостоящая программа по сравнению с преимуществами, которые она дает стране», - добавила министр и сообщила, что в период с 2015 по 2020 годы только 17% из 34 600 бакалавров получили международный диплом. То есть число выпускников этой программы оказался не таким, как ожидалось. В то же время, в феврале 2019 года Национальный институт оценки образования (Ineval) показал, что выпускники BI показали лучшие результаты на вступительных тестах в университет: 9,8 против 7,7, полученных выпускниками программы Унифицированного общего бакалавриата, и 7,4, полученными выпускниками Технического бакалавриата.

Стоимость программы Международного бакалавриата может быть инвестирована в другие образовательные приоритеты страны, такие, как усиление преподавания английского языка и обучение технологиям, отметила министр образования.

Сокращение бюджета затронет и другие области. Это относится к Службе по раннему (ясельному) семейному уходу за детьми (Safpi), которая насчитывала 732 воспитателя на национальном уровне, из которых 623 были уволены. «Те, кто продолжат работу по контракту, перейдут в начальное образование», - сказал Кример. Тем не менее, другие программы, такие, как больничное обучение, обучение молодежи в местах лишения свободы и все экстраординарные программы будут продолжать развиваться в обычном режиме.

Для учащихся эквадорских государственных школ выпускаются еженедельные руководства и учебные планы, при помощи которых родители могут помогать обучению своих детей сейчас, когда образование стало, по сути, домашним. Занятия в учебных заведениях были приостановлены два месяца назад по всей стране. Теперь большая проблема, по словам Кремер, заключается в том, как организовать возвращение в классы. Использование цифровых ресурсов должно стать частью первого этапа обучения в период чрезвычайной ситуации.

Второй этап, или «постепенное возвращение» в классы, будет осуществляться по часам и на основании наставничества, дополняемого программами радио-и телеобразования, которые, по данным ЮНИСЕФ, являются одной из альтернатив охвата детей. Но властям приходится учитывать, что в Эквадоре только 37 % домохозяйств имеют доступ к интернету, а это означает, что 6 из 10 детей не могут получить образования с помощью цифровых платформ. Ситуация наиболее серьезна для учеников из сельских районов, где только 16% домохозяйств имеют эту услугу.

Исследование издания «The Economist» показывает, что 95% стран поддерживают образование на дому. Это означает, что три четверти детей в мире (1,5 млрд) не посещают школу из-за профилактических мер в связи с пандемией коронавируса. Эта новая, почти импровизированная форма базового образования «ограничивает производительность родителей, но гораздо более серьезным является влияние на темпы обучения детей», говорится в статье, опубликованной в английском журнале 2 мая этого года. В статье описываются некоторые последствия длительных периодов отсутствия занятий, на примере США: когда летние каникулы длятся более 10 недель, дети теряют от 20 до 50% знаний, усвоенных в течение учебного года.

Кремер пояснила, что знает об этих эффектах, поэтому третий этап (полное возвращение в классы) придется проводить с обновленной моделью и повторением материала: «нам нужно будет посвятить значительное время выравниванию уровня знаний, заполнить те пробелы, которые остались ( ... ), но наверняка будут изменения в результате».

Хотя даты начала второго и третьего этапов пока неизвестны, министр Кремер сообщила, что Министерство образования установит три образовательных предложения: очное, открытое (сочетание онлайн-и дистанционного обучения) и домашнее образование. «Семьи будут иметь эти три предложения на выбор. Каждый со своей системой качества и собственным регулированием затрат», - подчеркнула она. Эти варианты также могут применяться в частных школах.

Эквадор отказывается от программы международного бакалавриата

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito