Испытания подвижного состава метро Кито начнутся в марте 2020 года

Метро КитоСтоличное метро готово уже на 92%, и его строительство, как ожидается, завершится в первом квартале этого года. Однако, для полноценного начала работы недостаточно инфраструктуры. Идут процессы, связанные с поиском операторов, без которых эта транспортная система работать не может, даже если поезда, туннели, рельсы и станции будут полностью готовы.

Эдисон Янес, генеральный менеджер компании «Empresa Metro de Quito», предупредил, что после сдачи объекта необходимо будет протестировать все подсистемы. Поезда начнут движение с третьей недели января 2020 года, а в марте начнутся испытания единой системы. Для этого необходимо оборудовать мастерские и гаражи, нанять сертифицированных машинистов, которым нужны часы предварительной практики и не в любом транспортном средстве, а конкретно в поездах. Этап предварительной эксплуатации – это процесс, в ходе которого эксперты по маневрированию поездов должны проверить готовность всей цепи до начала нормальной работы. По словам Янеса, этого не было предусмотрено в контракте на строительство и будет стоить еще USD 16 млн. В эту сумму входит также бесплатное использование транспортной системы гражданами на пробной основе, без оплаты проезда, в рамках этапа адаптации.

Кроме того, предварительный этап эксплуатации предусматривает проверку планов технического обслуживания, электрических систем и подсистем питания, обслуживания инфраструктуры, вентиляционных и противопожарных систем и другого оборудования. Для эвакуации из метрополитена в случае чрезвычайной ситуации понадобятся сотрудники управления, знающие эти процессы. Например, каким будет протокол в случае спортивного мероприятия, в случае угрозы взрыва бомбы, самоубийства или проникновения животного в туннель. Все эти детали  должны быть учтены и проанализированы на предварительном этапе. Для этого необходима координация со службой спасения ECU 911, с пожарными, Красным Крестом, гражданской обороной и AMT, чтобы определить порядок действий в случае землетрясения, аварии, угрозы взрыва бомбы и других чрезвычайных ситуаций.

На данный момент прорабатываются конкретные вопросы, такие, как подготовка машинистов, политика управления, модели, с помощью которых будут контролироваться подсистемы, планы технического обслуживания и т.д. Чтобы уложиться в сроки и чтобы в октябре метро в Кито начало нормально работать, в феврале уже должен быть оператор. В настоящее время есть три основных кандидата: объединенный немецко-колумбийский оператор, компании из Барселоны и Франции.

Испытания подвижного состава метро Кито начнутся в марте 2020 года


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito