За 10 лет ситуация в системе образования Эквадора так и не улучшилась

Министерство образования ЭквадораДля того, чтобы знания в области математики у учеников программы международного бакалавриата (BI) позитивно изменились на 0,1 % балла от средних стандартов, правительству Эквадора пришлось инвестировать от USD 15 до 17 на одного ученика. Учитывая, что в 2018 году в программе этой приняли участие 3 418 подростков из 200 учебных учреждений по всей стране, инвестиции достигли USD 58 106 за один год. Такие данные приведены в одном из исследований, проведенных исследовательской группой Министерства образования в отношении 9 образовательных программ за последнее десятилетие.

Отмечается, что лучшей программой, с точки зрения затрат, была та, в которую было вложено около USD 107,6 млн в период с 2010 по 2017 год, и по-прежнему поддерживается средний уровень расходов USD 2 880 в год для обеспечения интернет-услуг в 70% государственных образовательных учреждений Эквадора. Результаты показательны, хотя один из выводов гласит, что в 2015 году было обнаружено значительное влияние этой программы с элементами интернет-обучения в области языка и математики, но оно исчезло в последующие годы.

Кроме того, в период с 2011 по 2017 год в рамках внедрения BI в 200 государственных учреждениях, было использовано USD 29,2 млн, однако за все эти годы доля учащихся, получивших проходные оценки на международных экзаменах, не превысила 19%. Значительно ниже среднего показателя эффективность программы в Эквадоре, если учесть, что этот экзамен успешно сдают 69,6% учащихся бакалавриата на международном уровне и 80% в Северной и Южной Америке. Что касается социальной практики, которая повлияла на получение дипломов бакалаврами BI, то еще одно исследование, проведенное исследовательской группой Министерства образования в период с 2017 по 2018 год, показало, что 59% учителей в учебных заведениях прошли хотя бы один курс подготовки, а остальные 41% не прошли ни одной. Среди выводов было указано, что преподаватели не имеют мотивации для полноценной работы, а в некоторых учебных заведениях они даже не имеют места, необходимого для работы.

Для этой программы рекомендация состояла в том, чтобы пересмотреть планирование, как для учителей, так и для студентов, поскольку стало очевидно, что молодые люди в процессе учебы начали страдать от таких проблем со здоровьем, как гастрит, стресс и расстройства сна. Кроме того, существует высокий показатель отсева в течение всех трех лет программы бакалавриата.

Что касается так называемых «Школ тысячелетия», исследовательская группа Министерства образования обнаружила, что цели, ради которых они были построены, не были достигнуты или представили минимальный процент достижений. Одна из запланированных целей заключалась в увеличении числа зачисленных студентов, но с 2008 года этого не было достигнуто. Из 117 запланированных школ было сдано только 65, а строительство 52 было отложено. Инвестиции достигли USD 803,5 млн, но никаких изменений в успеваемости в 2015 и 2016 годах не было обнаружено. Напротив, согласно анализу исследовательской группы Министерства образования, результаты посещаемости школ в сельских и городских маргинальных районах были отрицательными. Уровень прогулов вырос до 25%. Выделение ноутбуков и планшетов также оказала низкое влияние, как и стимулы, предоставляемые учителям.

За 10 лет ситуация в системе образования Эквадора так и не улучшилась

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito