Столичному аэропорту Эквадора исполняется 6 лет

Столичному аэропорту Эквадора исполняется 6 летСегодня, 19 февраля 2019 года, исполняется шесть лет с тех пор, как старый аэропорт, который располагался на севере Кито, в окружении жилых домов, был закрыт, а через день новый и современный столичный международный терминал «Марискаль Сукре» начал свою деятельность в пригороде Табабела.

Для нового воздушного терминала выбрали довольно критический участок для работы: плато Карабуро, расположенное к северо-востоку от Кито. Большинство проблем были связаны с погодными условиями, которые могли бы помешать летной годности. Прежде всего, это наличие пыли, туман и повышенная турбулентность, вызываемая сильными ветрами в этом районе. Однако, с 2013 года в аэропорту «Марискаль Сукре» в Кито не было зарегистрировано ни одной авиакатастрофы. Оценка работы терминала с 2013 года показывает, что он оставался в рабочем состоянии 99,7% времени.

Луис Галаррага, менеджер по связи компании-концессионера «Quiport», подтвердил, что за последние шесть лет в новом терминале не было зарегистрировано ни одной авиакатастрофы, тогда как в старом аэропорту в год регистрировался, по крайней мере, один инцидент высокого уровня опасности. Галаррага напомнил, что в основном это были самолеты, выезжавшие с взлетно-посадочной полосы. А одной из особенностей аэропорта в Табабела является то, что там эта полоса имеет длину 4 098 метров, то есть на 22% длиннее, чем предыдущая трасса.

Подходы к старому аэропорту были сложными, вспоминает пилот Хорхе Лара, с 43-летним опытом. Он категоричен в своем заключении: нынешний аэропорт более безопасен, а область для маневра лучше, равно как и навигационные средства. В Табабела, считает пилот, взлетно-посадочная полоса лучше освещена, что делает взлет и посадку безопасней. Кроме того, лучше видимость. Лара признает, что в районе нового аэропорта наблюдается большая турбулентность, что вызывает беспокойство у пассажиров, но сильные ветры являются частью авиационной операции и не так опасны.

Пригород Табабела является одним из самых ветреных районов в столичном регионе. Фабио Беллакансоне, метеоролог, объяснил, что различия в температуре и давлении являются причиной турбулентности, а в горном хребте смесь этих двух давлений приводит к ускорению ветров. В провинции Пичинча, особенно в восточных долинах, всегда отмечалась более высокая скорость ветра, от 10 до 20 км в час, но в период с июля по август наблюдаются порывы, которые превышают 70 км/ ч. Если воздушные потоки препятствуют правильной посадке, пилот может попытаться зайти на 2 или даже 3-й круг. Если же и это не поможет, самолет направляется в другой аэропорт. По данным «Quiport», в 2013 году в другие аэропорты было направлено 0,07% рейсов, в 2018 году – 0,34%.

Пыль стала еще одной временной проблемой. Для строительства терминала необходимо было выровнять площадку около 300 гектаров, что привело к появлению пылевых облаков во время работы. Но после открытия аэропорта таких проблем не отмечалось, ни разу работа терминала не была приостановлена из-за пыли или тумана.

Предыдущий аэропорт из-за своего расположения не позволял авиакомпаниям работать на полную мощность как на пассажирских, так и на грузовых рейсах. Учитывая короткую полосу и нахождение терминала в более высокой зоне, производительность была ниже, при определенных климатических и температурных условиях некоторые самолеты не могли взлетать на полной мощности, будучи вынуждены оставлять пассажиров и взлетать с 85% загрузкой салона. В Табабела такого не бывает.  

Когда аэропорт был открыт, его площадь составляла 38 000 м2, сегодня он имеет 57 000 м2. В этом аэропорту было проведено более 20 изменений, включая расширение и перестройку.  Даниэль Легарда, исполнительный президент Федерации экспортеров Эквадора, считает, что нынешний аэропорт повысил эффективность экспорта. Согласно его записям, в 2012 году было экспортировано 117 000 тонн груза, а в 2018 году эта цифра выросла до 158 000 тон.

Данные свидетельствуют также о сокращении числа внутренних пассажиров и увеличении числа международных пассажиров. Галаррага объясняет снижение числа местных пассажиров тем, что в 2012 году была отменена субсидия на авиационное топливо для внутренних рейсов, поэтому стоимость авиабилетов резко возросла. В 2013 году было перевезено 5,5 млн. пассажиров, из которых 60,8% приходилось на внутренний рынок и 39,2% - на международные пассажиры. В 2018 году было перевезено 5,2 млн пассажиров: 55% относились к внутренним рейсам, а 45% - к международным. Увеличение числа международных авиаперевозок частично объясняется тем, что сегодня в столичном аэропорту действуют 14 авиакомпаний, пять из которых являются новыми.

Строительство аэропорта обошлось государству почти в USD 640 млн, а еще дополнительно USD 130 млн было инвестировано компанией «Quiport» и третьими лицами.


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito