Школьники-мигранты сталкиваются с проблемами в Эквадоре

Школьники-мигранты сталкиваются с проблемами в ЭквадореПреподаватели, не подготовленные к разным учебным программам, образовательные учреждения с ограничениями мест, отсутствие собственных стратегий, неравномерный охват и качество образовательных услуг. Это пять основных проблем, с которыми сталкиваются венесуэльские мигранты-школьники, обращающиеся в государственные школы и колледжи страны. Об этом говорилось в докладе заместителя министра образования Альфредо Асторга на форуме, организованном вчера в Кито, в связи с отмечающимся Всемирным днем миграции. На встрече принимали участие представители системы образования, правозащитных организаций, ЮНИСЕФ, УВКБ и других учреждений Организации Объединенных Наций в Эквадоре.

Это вопрос, вызывающий озабоченность в системе государственного эквадорского образования, и без того перегруженной проблемами, где по состоянию на 12 декабря было зарегистрировано 13 тысяч 824 венесуэльских школьников, то есть 41,9% венесуэльцев в возрасте до 17 лет, проживающих в стране. Замминистра предложил в качестве альтернативы децентрализовать управление Министерством образования и улучшить профессиональную подготовку преподавателей и руководителей, в частности, путем разработки специальных «кодексов сосуществования».

В свете этого представитель эквадорской правозащитной организации «Социальная обсерватория», которая следит за общественным образованием с 2002 года, Маргарита Веласко, отметила, что в Эквадоре существуют бюрократические препятствия для доступа к образованию венесуэльских детей-мигрантов, в частности, требование наличия документов. По данным исследования, проведенного в 2015 году, пояснила Веласко, также не существует системы сопровождения, для обеспечения того, чтобы дети-мигранты должным образом соответствовали эквадорским школам и колледжам, и предотвращения проявлений ксенофобии со стороны сверстников, которых насчитывается около 3-4%.

Преподаватель государственного колледжа «24 Мая», одного из крупнейших на севере Кито, Сесилия Годой, прокомментировала, что преподавателям не хватает информации и особенно мест в классе и за его пределами, для решения всех существующих проблем с учениками-мигрантами. Напомнив, что учителя государственных школ и без того сталкиваются с большой нагрузкой, включая преподавание, планирование и административные задачи, она задалась вопросом: как долго можно решать эти вопросы с мигрантами, даже особые случаи, если нет времени, чтобы лично встретиться с 540 студентами бакалавриата, с которыми уже работаешь каждый день?

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito