Транспортный проект «КитоКаблес» обойдется столице Эквадора в USD 500 млн

Транспортный проект «КитоКаблес» обойдется столице Эквадора в USD 500 млнВ район Аргелия, на юго-востоке Кито, приехал вчера мэр Маурисио Родас, сопровождаемый своей командой, чтобы наблюдать за стартом проекта «Quitocables». Десятки местных жителей собрались на стадионе, где мэр Родас объявил о начале строительства первой из четырех линий этой новой транспортной системы, которую его администрация намерена ввести в эксплуатацию до 2018 года.

Мэр заверил, что место прокладки линий было определено на основании тщательного изучения  французскими специалистами, безопасность новой транспортной системы подтверждена также геологическими и геотехническими анализами, изучением топографии мест, где будут построены станции. Он отметил, что речь идет о безопасном, экологическом, работоспособном транспорте для Кито, что было встречено аплодисментами собравшихся жителей. Начальник отдела транспорта муниципалитета Дарио Тапиа, в свою очередь, отметил, что проект поддержан также бизнес-расчетами, подготовленными испанским государственным предприятием «Ineco».

Начало строительства несколько разочаровало жителей района Аргелия, которые надеялись, что перед этим муниципалитет займется развитием и благоустройством этой зоны. Хосе Альварес, президент квартала, воспользовался случаем попросить городские власти построить канализационные стоки в ущелье, которое пересекает этот район.

Первый участок первой линии «КитоКаблес», который будет иметь протяженность 2,2 км, начнется в окрестностях районного стадиона, расположенного между улицами Пенья и Тадай, а закончится рядом со стадионом «Ахави», между улицами Хосе Мария Алеман и Хосе Прието, в районе Соланда. Здесь будут циркулировать кабины грузоподъемностью 10 человек, а трос будет поддерживаться 12 башнями высотой до 50 метров. Под опору каждой башни потребуется бетонная платформа 2x2 метра на протяжении этой траектории.

Линии «КитоКаблес»:

Красная линия. Шесть станций: Криольос, Мена 2, Соланда, Аргелия Альта, Конокото, Чильос. Общая протяженность 11 км. Сможет перемещать 40 000 пассажиров ежедневно посредством 320 кабин, на 10 сидячих мест.

Синяя линия. Будет состоять из двух ответвлений: первая ветка со станциями Писули, Ла Либертад, Веласко, Офелия. Остановки второй ветки: Хайме Рольдос, Колинас дель Норте и Офелия. Общая протяженность – 7,9 км, где ежедневно смогут перемещаться 21 000 пассажиров из района Писули и 20 000 из Хайме Рольдос. На линии будет работать 326 кабин, вместимостью 10 человек каждая.

Желтая линия. Станции: Техар, Токтиуко, Токтуико Альто, протяженность 1,2 м. Здесь смогут передвигаться 20 000 человек в день, на 70 кабинах по 10 сидячих мест в каждой.

Оранжевая линия. Станции: Каролина, Симон Боливар, Кумбайя, Тумбако. Протяженность этой линии составит 7,9 км, что позволит транспортировать без всяких пробок 50 000 пассажиров ежедневно. Этой линии будет выделено 38 кабин на 35 посадочных мест.

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    Не раньше 2023 пишут. Но это как раз мелочь по сравнению с остальными планами Читать далее
     
  • Sandy
    Собрался сразу минималку до 500 долларов поднять. Странный признак адекватности. Читать далее
     
  • Partisan
    Неужели адекватный президент наконец то? Читать далее

Новости из России

© 2009-2021 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito