Эквадор: новые правила для полетов над Амазонией вступят в силу с июля

Эквадор: новые правила для полетов над Амазонией вступят в силу с июляВ июле вступят в силу новые правила полетов над эквадорской Амазонией, призванные оптимизировать систему безопасности воздушных авиакомпаний, выполняющих рейсы над этой частью страны. Если требования не будут выполнены, у компаний-нарушителей будут отозваны лицензии на выполнение воздушных операций. Будет оказана поддержка всем операторам, которые должны будут приспосабливаться к новому регулированию, но указанный период продляться не будет. «Также невозможно далее разрешать работу предприятиям, не отвечающим требованиям правил № 135, которые обязывают делать больше вложений в обслуживание самолетов», - сообщил заместитель начальника отдела гражданского воздушного транспорта Министерства транспорта и работ по благоустройству (MTOP) Марио Паредес.

По словам служащего, 3 из 17 предприятий, которые выполняют воздушные рейсы в этом районе страны, уже приступили к процессу адаптации своей деятельности к новым правилам и обратились за оформлением соответствующей документации в Национальный совет гражданской авиации (CNAC). 6 предприятий не будут участвовать в регулирующем процессе. Авиапредприятия, которые не пройдут перерегистрацию, смогут работать как частные компании, выполняя, например частные прогулочные полеты, но не смогут осуществлять коммерческое обслуживание населения, сообщил чиновник.

Он пояснил, что цель властей состоит в том, чтобы авиакомпании, перевозящие граждан, имели более квалифицированный персонал, чья квалификация будет оцениваться постоянно Управлением гражданской авиации (DAC), дабы сократить число воздушных инцидентов. Кроме того, власти запускают «План Амазония», который направлен на улучшение работы службы спасения на случай чрезвычайных ситуаций в сельве.

В учреждении сообщили, что в Амазонии выполняется порядка 80 000 воздушных операций в год. С 2014 года там произошло семь инцидентов с участием легких самолетов предприятий коммерческого транспорта. «Власти хотят свести их число к минимуму, хотя есть факторы, которые невозможно контролировать», - добавил Паредес.

Эксперт по вопросам безопасности Даниэль Понтон придает особое значение решению правительства ввести новую процедуру контроля и регулирования, так как в этом секторе воздушного транспорта высок показатель катастроф. «Необходимо следить, чтобы полеты проходили в хороших условиях, в самолеты соответствовали техническим стандартам, контролируя также полетные часы, а также внимательно относиться к климатическим изменениям», - пояснил он.

Последние происшествия в Амазонии:

В сентябре 2014 года погибло пять человек, когда упал самолет авиапредприятия Aerokashurco.

В октябре 2014 года погиб в результате падения летательного аппарата пилот той же авиакомпании.

В декабре 2014 года самолет марки Cessna 182 компании Aerokashurco упал в реку Бобонаса.

В марте 2015 года самолет компании Aero Taisha оказался поврежден в результате экстренной посадки в районе Кутуку в провинции Морона Сантьяго.

В феврале 2015 года самолет марки Cessna 206 компании Sankip стал жертвой несчастного случая на аэродроме Курарай.

В январе 2015 года самолет марки Cessna 206 компании Aeroconexos вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, при посадке на аэродроме Хуюинтса (провинция Пастаса) с 4 пассажирами.


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito