Муниципалитет Кито и лидеры профсоюзов продолжают переговоры о повышении тарифов на проезд в такси

Муниципалитет Кито и лидеры профсоюзов продолжают переговоры о повышении тарифов на проезд в таксиПереговоры между руководителями кооперативов такси и муниципалитетом Кито продолжаются. Стороны пока не определились, будут ли и на сколько, увеличены тарифы на проезд в столичном такси. Дискуссия базируется на исследовании, проведенном Епископским католическим университетом Эквадора (PUCE), которое будет использовано как основа со стороны капитула для того, чтобы определить новые тарифы на эту услугу.

Руководители профсоюзов такси и представители муниципалитета провели вчера довольно продолжительную встречу, которая продлилась до позднего вечера. Результаты переговоров пока не оглашаются. В заявлениях прессе, предшествующих встрече, Карлос Брунис, президент Союза такси провинции Пичинча, раскритиковал закрепленную в докладе PUCE стоимость подачи автомобиля в 29 центов, хотя уже 12 лет эта часть тарифа для поездки в такси составляет 35 центов. Также он упомянул о том, что водитель такси тратит на бензин USD 12 в день, тогда как в докладе вышеупомянутая стоимость не превышает и USD7. Брунис пытался настоять, что столичные такси используют не более дешевый бензин «Extra», а заправляются «Super».

Антонио Кальдерон, руководитель объединения водителей заказного такси, ограничился комментарием, что его профсоюз также просит пересмотреть тарифы, но его просьба об участии в переговорах осталась без ответа. Он подчеркнул, что, когда они обращались в Учредительное Собрание в 2008 году, прося легализации службы заказного такси, водители настаивали, что их тарифы должны отличаться от тарифов обычных желтых такси. Кальдерон отметил, что их требование состояло в том, чтобы стоимость подачи машины составляла от 45 до 47 центов, а  минимальный тариф – от USD 1,50 до 1,75, поскольку речь идет об услуге «от двери к двери». Но позднее водители исполнительных (заказных) такси согласились работать по тем же тарифам, что и желтое такси. Кроме того, профсоюзный лидер заявил, что у автомобилей этого вида такси продолжительность службы составляет 5 лет, в отличие от договорных (желтых) такси, полезная жизнь которых составляет 15 лет, а вложения в ремонт составляют порядка USD 1 500.


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito