1 727 заявлений о неиспользовании таксометра в столице Эквадора поступило в 2014 году

1 727 заявлений о неиспользовании таксометра в столице Эквадора поступило в 2014 годуИспользование таксометра в такси обязательно в Эквадоре. Но реально они не используются. Только в Кито с 1 января до 31 декабря прошлого года 1 727 жалобы были поданы на веб-портале Национального агентства дорожного движения. И все они были связаны с неиспользованием таксометра.

В Национальном агентстве есть отдел оценки уровня сервиса. Его сотрудники и ответственны за то, чтобы проверять каждое заявление. Так, в прошлом году из 1 727 заявлений было подтверждено только 632. На национальном уровне на веб-портал поступило 2 894 жалобы и был наказан 1 260 водитель. Почти половина заявлений поступило от жителей столичного района Кито. Для того, чтобы жалоба была принята, податель ее должен указать значимую информации о факте нарушения. Необходимо, чтобы заявитель указал свои имя, фамилия и номер удостоверения личности, анонимные жалобы не рассматриваются. Также следует указать номер транспортного средства. Доклад с подтвержденными данными отправляется в Юридический отдел, с целью начать соответствующий административный процесс. У операторов, а именно, администраторов кооперативов и компании такси есть право ответить на жалобу, представив свои доказательства.

Хорхе Очоа, 44 лет, работает на желтом такси, принадлежащем компании «Servec Quito» в Кито. Неделю назад, рассказал он, к нему села пассажирка на пересечении улиц Альпауаси и Напо на юге Кито. Пенсионерка сообщила ему, что обычно платит USD 2,25 за поездку до больницы Эухенио Эспехо. Шофер решил, что они договорились о цене с пассажиркой и таксометр он включать не стал. Тем не менее, на проспекте Марин его остановили сотрудники Столичного агентства дорожного движения, которые посчитали нарушением то обстоятельство, что, несмотря на договоренности с пассажиркой, водитель не включил таксометр. Они предупредили его, что он потеряет 4 или 5 баллов своих водительских прав и должен будет оплачивать штраф в размере 15 % минимальной заработной платы. У Очоа есть едва ли 9 баллов из положенных 30, поэтому ситуация его беспокоит. Этот водитель такси уверяет, что среди таксистов столицы не принято включать таксометр, когда достигнуто соглашение с клиентом о цене.

Некоторые таксисты, которые предпочитают не называть своих имен, прокомментировали, что они лишь водители такси, а не владельцы, и, не включая таксометр, пытаются заработать больше денег. Также они рассказывают, что блокируют работу оборудования, с той же целью. Другой механизм уклонения от необходимости рассчитываться с пассажиром по счетчику заключается в отказе от маршрута на длинные дистанции. Многие таксисты предпочитают оставаться в своем районе, совершая лишь короткие маршруты стоимостью порядка USD 1 или чуть больше. И не включают таксометр.

Нынешний тариф на проезд в такси действует с 2003 года. Карлос Брунис, президент Ассоциации водителей такси провинции Пичинча, указал, что он надеется достичь соглашения с муниципалитетом об установлении ночного тарифа, а также о специальном тарифе на праздники и выходные дни. Есть периоды, когда почти никто из столичных водителей не использует таксометр, например, в декабре, когда есть высокий спрос на такси, что позволяет таксистам самим определять тариф и пассажир вынужден оплачивать его по необходимости.


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito