Второй участок нового скоростного шоссе в столице Эквадора практически готов к эксплуатации

Второй участок нового скоростного шоссе в столице Эквадора практически готов к эксплуатацииUSD 70 903 539 заплатил муниципалитет Кито за экспроприацию собственности, находившейся на пути строительства «Пути интеграции долин», более известного как «Ruta Viva» (Живой путь). Это на USD 40 млн больше, чем было заложено в бюджет при администрации бывшего мэра Аугусто Баррера, чтобы решить все спорные ситуации с владельцами земель.

Для строительства первого отрезка шоссе, от проспекта Симона Боливар (в районе Аукитас) до церковного прихода Лумбиси было изъято 153 земельных участков, на компенсацию владельцам было потрачено USD 25 млн 322 тысячи. Для второго отрезка было экспроприировано еще 164 участков, от моста через реку Сан Педро до церковного прихода Пуэмбо. За эти земли муниципалитет выложил USD 45 млн 322 тысячи, как подтвердило Столичное государственное предприятие транспорта и работ по благоустройству (Epmmop).

Эта работа, которая, по словам мэра Маурисио Родаса, досталась его администрации с проблемами финансирования и незаконченными процессами экспроприации, обошлась, в общем и целом, в USD 300 млн. Это означает, что каждый километр пути обошелся эквадорскому государству и налогоплательщикам в USD 23 255 814, которые пошли как на оплату собственно строительства, так и на выкуп земель. По шоссе, имеющему по три полосы в каждую сторону и включающему два новых моста, будет циркулировать 50 тысяч транспортных средств ежедневно, согласно проектным расчетам, что позволит оптимизировать связь столицы Эквадора с международным аэропортом в пригороде Табабела.

Скоростной путь будет иметь несколько транспортных развязок, кроме того, в стоимость строительства были включены работы по прокладке канализации, водопровода, подземной прокладке электропроводов и кабелей связи. На этапе 2 расположено несколько развязок (Интервальес, Тумбако и Пуэмбо), три нижних альтернативных пути, пять верхних путей, мосты через реки Сан Педро и Чиче и пять пешеходных мостов.

Вышеуказанный отрезок пути будет доступен для движения транспорта в эту пятницу, однако, Рута Вива останется незаконченной, пока не будет завершен последний, 3 участок, по которому можно будет добраться до воздушного терминала Табабела. А именно, требуется завершить проект отрезком между ущельем Чиче, через церковный приход Пуэмбо, до аэропорта в Табабела, протяженностью 3,3 км, который потребует вложения еще около USD 40 млн. Обустройство дорог в кварталы, расположенные по бокам от Рута Вива, будет завершено до конца января, но эти работы не затронут само шоссе.

Рута Вива – не самое дорогое строительство в регионе. В Мексике на 149 км шоссе между населенными пунктами Кампече и Мерида было потрачено USD 303 000 000, так что каждый километр обошелся почти в USD 2 млн. В Боливии, шоссе Потоси – Тариха, протяженностью 312 километров, стоило USD 219 млн, то есть USD 700 000 за каждый километр. Однако, один из самых дорогих до сего дня проектов в самом Эквадоре, шоссе Кольяс, протяженностью 11,7 км, обошлось в USD 198 млн, а именно, в каждый километр было вложено USD 16 923 076.

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito