Обучение в автошколе станет необязательным для получения водительских прав в Эквадоре

Обучение в автошколе станет необязательным для получения водительских прав в ЭквадореЧтобы получить в Эквадоре водительские права категории B, больше не будет необходимости представлять справку о прохождении курса в одной из утвержденных автошкол. Так гласит поправка в закон «О дорожном движении», принятая вчера Национальной Ассамблеей страны при поддержке 79 депутатов. В соответствии с текстом, как только вступит в силу эта реформа, единственным обязательным условием для получения любительских прав станет сдача соответствующих экзаменов в Национальном агентстве регулирования и контроля дорожного движения.

Только в ряде случаев (например, пересдача или потеря всех баллов водительских прав), соискатель должен будет получить справку о прохождении обучения в Эквадорской службе профессиональной подготовки (Secap) или любой уполномоченной школе, как обязательное предварительное условие, чтобы вновь сдать соответствующие экзамены.

Отказ от обязательности прохождения школы вождения для получения водительских прав подвергся критике со стороны Фредди Родригеса и Винисио Маносальваса, представителей непрофессиональных автошкол. Представители заявили, что фундаментальное образование и подготовка позволяют снизить число дорожно-транспортных происшествий. Они добавили, что работают с соблюдением технической процедуры и по технологии, которая позволяет осуществлять реальную подготовку и давать качественное образование водителям-любителям. Маносальвас предупредил, что решение законодателей неминуемо приведет к всплеску числа ДТП. 102 автошколы для подготовки не профессиональных водителей существует в Эквадоре, по данным ассоциации.

Габриэль Ривера, законодатель от блока PAIS, отверг аргументы руководителей автошкол. Если бы эти утверждения были верны, то в Эквадоре не регистрировался бы рост на 18 % числа дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с предыдущим годом, возразил он. Поэтому, депутат поддержал предложение, согласно которому, если соискатель на получение любительских водительских прав знает и получил самостоятельно необходимые знания и навыки, достаточно, чтобы он прошел объективный госэкзамен, без необходимости оплачивать обучение в автошколе.

Реформа также касается «Публичной системы оплаты ДТП». Посредством этой системы, будет приобретаться обязательная страховка на случай дорожно-транспортных происшествий (SOAT), без необходимости того, чтобы владелец транспортного средства обращался к частным страхователям. Этой публичной системой будет управлять организация, которую определит эквадорское правительство. Норматив гласит, что все транспортные средства с двигателем, без ограничения, должны будут платить ежегодно налог на обслуживание в системе, этот налог будет учитываться в стоимости транспортной регистрации.

По мнению Патрисио Доносо (CREO), оппозиционного законодателя, создание подобной публичной системы призвано закрепить государственную монополию на управление средствами SOAT. Официалисты выразили свое несогласие с данным предположением.

В первоначальном проекте поправок также предлагалось закрепить, чтобы превышение скорости считалось нарушением, предусматривающим только уплату штрафа, отменив тем самым наказание в виде трех дней тюрьмы, как значится в законе в настоящее время. Однако, эта часть была удалена из проекта, так что санкция в виде трех дней тюрьмы сохраняется, заверил референт доклада Хуан Карлос Кассинельи.


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito