Кито: 2-й этап строительства нового шоссе в аэропорт будет завершен в декабре

Кито: 2-й этап строительства нового шоссе в аэропорт будет завершен в декабреМэр Маурисио Родас возложил вчера всю ответственность за задержки в строительстве «Интеграционного пути долин», или Ruta Viva (Живой путь), на администрацию бывшего главы города Аугусто Баррера (представителя правящего движения), ввиду того, что там, где должно проходить новое скоростное шоссе, не были своевременно решены вопросы с экспроприацией земельной собственности. Он пояснил, что 2-й этап строительства этого пути, который представляет собой 7,6-километровый участок между населенными пунктами Лумбиси и Тумбако, должен был быть завершен в феврале этого года, однако срок сдачи был продлен на год. По состоянию на апрель этого года, продвижение строительства составляло едва ли 20 %. Бургомистр объяснил, что строительство не могло продвигаться быстро до тех пор, пока не были оформлены документы на экспроприацию земельной собственности, по которой проходит новое шоссе, связывающее эквадорскую столицу с международным аэропортом Марискаль Сукре в пригороде Табабела.

В ходе недавней предвыборной кампании сторонники Баррера обвиняли одного из кандидатов в члены муниципалитета от партии Родаса в том, что тот препятствовал рассмотрению дел об экспроприации. Однако, сегодня мэр Родас уверяет, что за срок немногим более двух месяцев его управления 90 % случаев уже были решены. Управляющий Столичного государственного предприятия транспорта и работ по благоустройству (Epmmop) Патрисио Харамильо заявил, что осталось завершить процессы в отношении 20 участков, которые расположены на разных уровнях на протяжении пути, соединяющего город с долиной Тумбако. Он пояснил, что в последующие 15 дней все вопросы будут полностью улажены, чтобы была возможность исполнить приказ мэра Кито, потребовавшего сдачи объекта до конца года, что позволит уменьшить на 50 % транспортную нагрузку на шоссе Интерокеаника.

Мэр добавил, что он получил в наследство это строительство с проблемами финансирования, которые нынешняя администрация смогла решить лишь на прошлой неделе, после того как Столичный городской совет одобрил подписание контракта с Андской корпорацией поощрения (CAF) для получения кредита на сумму USD 26 млн. В период управления экс-мэра Баррера удалось завершить только 1-й этап строительства шоссе, который представлял собой 5,5-километровый участок между транспортной развязкой Аукитас и урбанизацией Примавера, с вложением USD 70 млн.

Родос и Харамильо установили вчера, что работы на втором участке шоссе, в который вкладывается USD 65 млн, продвинулись на 47 % и остается 40 метров для стыковки нового моста через реку Чиче. Виадук имеет длину 315 метров, высотой 150 метров и шириной 28 метров, с 3 полосами для движения транспорта в две стороны. Когда эта работа завершится, начнется 3-й этап строительства, заключающийся в соединении населенного пункта Пуэмбо с новым аэропортом Марискаль Сукре.

Полная протяженность шоссе Ruta Viva составит 12,9 км, между проспектом Симон Боливар и Пуэмбо.

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito