Все меньше пассажиров внутренних рейсов используют новый аэропорт столицы Эквадора

Все меньше пассажиров внутренних рейсов используют новый аэропорт столицы ЭквадораОтмена государственных субсидий на авиационное топливо два года назад и отсутствие нормальных шоссе, ведущих из столицы в новый аэропорт в пригороде Табабела, который функционирует с 20 февраля 2013 года, отразились на рынке внутренних авиаперелетов Эквадора.

По словам президента Ассоциации представителей воздушных линий Эквадора (Arlae) Марко Субиа, с 2012 года регистрируется ежегодное снижение численности пассажиров внутренних рейсов от 6 % до 10 %, и, утверждает он, эта тенденция в будущем сохранится, если правительство не примет меры. Как только была отменена субсидия на топливо, началось падение активности домашних перевозок, потому что авиакомпании должны были пересмотреть свои возможности, внести изменение в маршруты, в планы роста внутренних рейсов, которые перестали быть доходными. Тогда авиаперевозчики сняли с маршрутов некоторые самолеты, уменьшив число рейсов, объяснил Субиа. Предприниматель полагает, что отсутствие дорог, которые бы без особых хлопот соединяли Кито с новым аэропортом, расположенным от столицы на расстоянии 35 км, также повлияло на этот результат. Для тех, кто проживает в Гуаякиле и прибывает в столицу страны на самолете, например, само воздушное путешествие занимает 45 минут, но приходится тратить более одного часа для того, чтобы добраться из аэропорта в город.

Остается надеяться, что, когда будут открыты новые шоссе, добираться можно будет быстрее, сообщил гуаякилец Хайме Роблес (53 года), один из пассажиров, который ожидает улучшения ситуации, когда будет открыто шоссе Кольяс и закончится строительство «Vía de Integración de los Valles» (Объединенного шоссе долин), более известного как «Ruta VIVE» (Дорога Жизни).

В Эквадоре на внутренние рейсы приходится 60,8 % рынка, в то время как на международные – 39,2 %. По данным администрации аэропорта Кито, между 20 февраля 2013 и 20 июня этого года внутренними рейсами было транспортировано 4 493 012 пассажиров, тогда как международными – 2 993 639. Концерн Quiport, концессионер столичными воздушного терминала, располагает цифрами, отличными от статистики Arlae. По его данным, число национальных пассажиров, путешествовавших по Эквадору на самолетах в 2013 году, составило 3 432 664, что представляет уменьшение лишь на 0,6 %, по сравнению в 2012 годом.

Эндрю О'Брайен, генеральный директор Quiport, верит, что, когда проблема доступа к аэропорту в Табабела будет решена, с открытием движения по шоссе Кольяс в августе и завершением строительства Рута Вива (что включает строительство нового моста через реку Чиче), можно будет увидеть активное восстановление рынка домашних (внутренних) перевозок. Но более вероятное состоит в том, что, на фоне существующей действительности, одна из эквадорских авиакомпаний уже не осуществляет рейсы в столицу. Это относится к компании Saéreo, доля которой на внутреннем рынке составляет немногим более 1 %. По мнению Марко Субиа, каждая частная авиакомпания должна будет решить, какие стратегии применить, чтобы ослабить неблагоприятное влияние этой ситуации. Это может быть связано с перераспределением рейсов, раз условия изменились и пассажиры изменили свои привычки, это также вынудило авиакомпании откорректировать свои предложения, возразил Луис Галаррага, управляющий пресс-службой Quiport.

В контрасте с количеством внутренних авиаперевозок, в аэропорте Табабела отмечен рост на 11,8 % численности международных пассажиров, по сравнению с 2012 годом.

10 международные авиакомпаний, 4 национальных и 8 грузовых имеют разрешения на работу в аэропорту эквадорской столицы. И это число может вырасти – группа из пяти международных экспертов оценит операционную безопасность столичного аэропорта, начиная с взлетно-посадочной полосы, зон прилета и отлета, обслуживание пассажиров и грузоперевозки. Эта оценка, осуществляемая Международным советом аэропортов, начнется на следующей неделе.


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito