Уровень успеваемости большинства учеников Эквадора не превышает 7 из 10

Уровень успеваемости большинства учеников Эквадора не превышает 7 из 10Средний балл, характеризующий успеваемость эквадорских школьников, прогнозировался на отметке 700 из 1000. Однако, в маленькой южноамериканской стране большинство учеников не могут достичь этого уровня, согласно докладу по оценке уровня знаний эквадорских школьников «Ser Estudiante», представленному вчера Национальным институтом оценки (Ineval).

В прошлом году ученики четвертого, седьмого и десятого классов средней школы и третьего курса бакалавриата сдавали экзамены по математике, языку и литературе, общественным наукам и естественным наукам. Учащиеся четвертых классов средней школы получили в среднем 653 балла, результаты экзаменов семиклассников не превышали 670, десятиклассников – 659 баллов. Бакалавры Эквадора получили по результатам экзаменов 674 балла. При этом, средний балл 700 означает владение стандартными и элементарными знаниями.

Этот результат доказывает то, что и так уже было известно, пояснил Мильтон Луна, начальник отдела общественных контрактов в системе образования. Продолжается кризис в системе эквадорского образования, особенно государственного, это ахиллесова пята, хотя достигнуты определенные сдвиги в части доступности бесплатного образования, заметил он.

В ходе подготовки доклада Ineval исследовалось 10 параметров и их влияние на успеваемость школьников, в том числе предметы изучения, провинция и место жительства, доступ к компьютеру или сети интернет, существование школьной травли и питание.

Хуже всего дела у эквадорских школьников обстоят с математикой, пояснил Харви Санчес, управляющий Ineval. 25,3 % школьников 4 классов средней школы имеют оценки по этому предмету ниже среднего, и только 0,6 % - превосходные. Это процентное содержание немного лучше у семиклассников: 30 % и 2,2 % соответственно. Однако, десятиклассники имеют самый высокий уровень неуспеваемости по математике (42 %), тогда как среди студентов 3 курса бакалавриата таких 31 %. Одна из причин, по мнению министра образования Аугусто Эспиноса, состоит в том, что в Эквадоре, особенно в отдаленных государственных школах, существует дефицит учителей-предметников, и не только по математике, но также по физике и биологии.

Большая часть эквадорских школьников концентрируется на элементарном уровне изучения, довольствуясь средними удовлетворительными результатами. Эти результаты отражают, что Сьера (горная часть страны) – регион с наилучшей успеваемостью, тогда как самой низкой успеваемостью отличаются школьники провинции Санта Елена, Эсмеральдас, Сукумбиос, Орельяна и Боливар. Проблема состоит в том, что сохраняется разнородность внутри образовательной территории, объяснил министр Эспиноса: есть провинции, где высока успеваемость в 4 классах, но плохие результаты в 7 классе или среди бакалавров.

В свою очередь, Луна полагает, что первоочередной задачей является оценка политики действующего правительства и целевых вложений, которое оно осуществляло. В 90-ые годы прошлого века можно было говорить, что налицо полное отсутствие вложений правительства и поэтому в Эквадоре невозможно было говорить о каком-то уровне образования. Но в настоящее время государственные вложения в образование имеются – однако, это наихудшее вложение, отметил он.

Факторы, которые имеют значение для низкой школьной успеваемости, согласно докладу Ineval: школьное преследование, недостаточное или неправильное питание, отсутствие доступа к интернету и компьютерам, низкое качество преподавания и отсутствие поддержки родителей. Все это негативно влияет на успеваемость ученика. Согласно докладу, когда ученик становится жертвой одноклассников или плохо питается, его успеваемость падает в среднем на 80 баллов (различается в зависимости от класса). Другой фактор, который определяет отдачу - если школьник остается в том или ином классе на второй, а то и третий год. Не имеет значение количество раз, сколько приходиться повторять тот же уровень, средний результат всегда ниже.

Согласно исследованию за 2013 год, нет значительного различия по уровню успеваемости между мальчиками и девочками, хотя последние все же учатся лучше. Школьники 7 классов, которые утверждали, что имеют проблемы с одноклассниками, получили меньше в среднем на 20 баллов. И все же 88 % эквадорских родителей надеются, что их дети получат высшее образование и даже пост-вузовское образование.

Уровни успеваемости, согласно баллам:

Менее 550: Неудовлетворительный

550-800: Элементарный

800-950: Удовлетворительный

950-1 000: Превосходный

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito