Шоферы Эквадора требуют изменений нового Уголовного кодекса

Шоферы Эквадора требуют изменений нового Уголовного кодексаДесятки человек со всей страны собрались перед зданием Национальной Ассамблеи, требуя реформировать Единый уголовный кодекс (COIP), который, как они уверяют, ставит под угрозу уголовного преследования саму работу шоферов. По их словам, норматив предполагает настоящую дискриминацию в отношении профессиональных водителей сравнительно с остальными водителями.

Проект Кодекса, например, гласит, что лицо, управляющее единицей общественного транспорта в состоянии алкогольного опьянения, при наличии в крови больше 0,1 грамм алкоголя на каждый литр, будет наказан потерей 30 баллов водительской лицензии и 90 днями тюрьмы. Потеря 30 баллов означает необходимость сдавать экзамены на профессиональные права заново. Однако, если нарушение совершает водитель частного автомобиля, санкция для него куда мягче: 30 дней тюрьмы и приостановка срока действия водительских прав на два месяца. Кроме того, транспортное средство будет задержано на 24 часа.

По мнению Мануэля Кабрера, водителя такси в Гуаякиле, одного из участников акции протеста, это дискриминация и они требуют равенства прав, так как профессиональные шоферы не преступники, чтобы к ним так относились. В своей стороны, Фабрицио Виванко, секретарь Синдиката шоферов провинции Пичинча, раскритиковал одну из статей Уголовного кодекса, предусматривающую приостановку лицензии оператора, если одно из его транспортных средств станет виновником ДТП. Это будет наказание не столько для шоферов, сколько для граждан, которые пострадают от отсутствия транспорта, пояснил он. Только троллейбусы перевозят в Кито более 250 тысяч пассажиров в день. Хорхе Кальдерон, президент Национальной федерации операторов такси Эквадора, считает, что это одна из самых конфликтных точек нового законопроекта. Он заметил, что если кто-то из врачей будет признан виновным в плохом исполнении профессиональных обязанностей, своей лицензией рискует только такой врач, а не клиника или больница, где он работал. Хорхе Гранда, генеральный секретарь Синдиката профессиональных шоферов провинции Эль Оро, заявил, что санкции в случае ДТП не должны быть заложены в Уголовном кодексе, так как для этого существует соответствующий закон.

Делегация шоферов была принята после полудня Комиссией по правам трудящихся законодательного органа власти. Депутаты выслушали тревоги экспедиторов и предложили им присутствовать на встрече с советниками администрации президента Республики. Законодатель правительственной фракции Мауро Андино заявил, что у профессионалов, которые хорошо выполняют свою работу, нет причин для опасения, а соответствующая статья, вызывающая столько споров и критики, относится не только к профессионалам-медикам и водителям, но и архитекторам, инженерам и другим специалистам.

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    Не раньше 2023 пишут. Но это как раз мелочь по сравнению с остальными планами Читать далее
     
  • Sandy
    Собрался сразу минималку до 500 долларов поднять. Странный признак адекватности. Читать далее
     
  • Partisan
    Неужели адекватный президент наконец то? Читать далее

Новости из России

© 2009-2021 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito