Четырехколесное культурное наследие столицы Эквадора

Четырехколесное культурное наследие столицы ЭквадораКогда Хорхе Агилар Веинтимилья было 10 лет и он толкал по улицам квартала Сан Роке примитивную деревянную машину, он не мог и представить, что это его детское развлечение превратится в важную для Кито традицию. В этом году исполняется 40 лет с момента проведения первых официальных гонок на деревянных машинах, а в следующем году, согласно уверению столичных властей, эта ежегодная традиция превратится в культурное наследие Кито.

Первые заезды проводились в 1940 году, когда центр Кито оставался еще «францисканским городом» (там жили, в основном, священнослужители и монахи). Начиная с 17:30, в Историческом центре оставались лишь единичные автобусы или полицейские машины, это был идеальный момент, чтобы насладиться скоростью деревянных машин, вспоминает Марко Агилар. Организация официальных соревнований всегда была связана с семьей Агилар, с самого начала в 1973 году. Эти гонки проводятся каждый год, за исключением 2010 года, когда умер старший сын, Хорхе. В настоящее время в их организации участвуют уже три поколения семьи: Марко Агилар, младший брат Хорхе, его сын Марко Винисио и внук Эстебан, 19 лет.

Организация гонок предполагает шесть месяцев работы, добровольной и не вознаграждаемой. Очень трудно получить все необходимые разрешения: от столичного отдела дорожного движения и транспорта, Министерства транспорта, Красного Креста, национальной полиции, муниципальной полиции и так далее. Потом необходимо подготовить участки, где будут осуществляться гонки и найти спонсоров: эти соревнования бесплатны, но есть определенные затраты, пояснил Марко Винисио.

Гонки деревянных машин поддерживают старинную традицию, утверждает Эдмундо Валенсия, 58 лет, который участвовал в первом официальном заезде. Он вспоминает, что это был очень волнующий день для всех.

Процедура участия проста. Машины должны быть построены только из древесины. Сам процесс создания – прекрасный повод объединить всю семью. Заезд осуществляется на несколько дистанций, от 1 200 до 2 100 метров. В каждом заезде участвуют четыре или пять водителей. Существует три категории участников: дети от 6 до 9 лет и до 60 либр (1 либр=454 гр) веса автомобиля, от 10 до 12 лет, до 80 либров вес автомашины, и от 13 до 16 лет, вес автомобиля до 100 либр.

В соревнованиях этого года победителя ожидает приз в размере USD 500 и кубок, вторая премия – USD 300, третья премия – USD 200. Гонки будут проводиться 30 ноября, 5 декабря и финал 7 декабря.

В 2012 году в традиционных гонках принимали участие 140 деревянных машин.

Четырехколесное культурное наследие столицы Эквадора


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito