Проблемы школьного образования в эквадорской Амазонии

Проблемы школьного образования в эквадорской АмазонииЧетыре стены, окна без стекол и железные решетки, старые классные доски и несколько стульев с деревянными партами. Стены покрашены кое-как, учебных пособий нет, только изредка можно увидеть плакат с азбукой или числами, или рисунки животных на стене, с переводом их названий на английский язык. Такие аудитории можно увидеть в сообществах Льанчама и Чиро Исла, на берегах реки Напо. Много вверх по реке, в селении Паньякоча, есть «Школа Тысячелетия», которая жителями отдаленных населенных пунктов Амазонии не используется ввиду значительного расстояния и отсутствия транспорта. Другая подобная школа строится в сообществе Неэво Рокафуэрте, у границы с Перу.

По словам министра образования Аугусто Эспиноса, в следующем году в Эквадоре должно быть построено 200 "Школ Тысячелетия" по требованию президента Рафаэля Корреа. Однако, индейцы кичуа оспаривают форму, в которой осуществляются изменения, говоря, что непонятна география расположения этих школ и как это решит трудности, которые в настоящее время существуют. По мнению одного из специалистов-аналитиков Мильтона Луна, важно планирование реструктуризации системы образования. Важно хорошо подумать и спланировать возведение новых образовательных комплексов в соответствии с местной и региональной необходимостью, подчеркнул он.

Роса Варгас – преподавательница школы уже 11 лет. Она рассказывает, что там обучается 174 школьника, с первого по десятый класс, которых учат 12 преподавателей. Большинство детей живет не в населенном центре, а в глубине сельвы. Иногда их перевозит нанятое школой каноэ, но туда вмещается только 80 человек. Остальные добираются, как могут. Помимо этого, ситуацию усугубляет то, что материалы для учеников не доставляются вовремя, а текущий учебный год не был начат в дни, запланированные правительством, потому что родители оказались не в курсе или им не сообщили должным образом о выделенных местах в школе. В Льанчама в школе работает один преподаватель, который проводит уроки для 30 школьников различных возрастов. Все они учатся в одном и том же помещении.

По мнению Луна, важно, чтобы правительством были приняты во внимание местное развитие, демография и география места. По словам эксперта, это обязанность государства – приблизить образование, к студентам, а не наоборот, особенно в отдаленных населенных пунктах, где чаще всего встречаются такие школы, как в Льанчама. Он также считает, что книги и учебная программа должны быть соответствующим образом адаптированы к этническим группам и культурам, добиваясь общего базового знания и специфического обучения согласно национальности и языку детей.

По данным Министерства образования, за последние три года было вложено более USD 22 млн в семь провинций страны: Пичинча, Напо, Орельяна, Карчи, Эсмеральдас, Имбабура и Сукумбиос. При этом в провинции Морона Сантьяго имеется 638 школы, в Пастаса – 359, в Напо – 280.

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito