Каждый пятый автомобиль в Гуаякиле – старше 25 лет

Каждый пятый автомобиль в Гуаякиле – старше 25 летВ то время как для общественного транспорта закреплено время полезной жизни, чтобы предотвратить неудобства для пассажиров и ущерб окружающей среде, в отношении частных транспортных средств каких-либо ограничений законодательство Эквадора не предусматривает. Это приводит к тому, что в эквадорских городах слишком часто можно встретить дряхлые автомобили, сломавшиеся прямо на дороге или вызывающие заторы ввиду своей медлительности.

В Кито Корпорация по контролю качества воздуха обеспечивает техническую ревизию автомобилей и измеряет количество выбрасываемого диоксида углерода. Эта проверка является обязательным условием для передвижения по столице и осуществляется во время стандартного техосмотра.

Только в провинции Гуаяс числится 97 090 автомобилей имеющих возраст более 30 лет, согласно Ассоциации автомобильных предприятий Эквадора (Aeade). Многие из этих автомобилей имеют номера, выданные в провинциях Пичинча, Асуай и Имбабура. Кроме того, в Гуаяс зарегистрировано 16 433 автомобиля в возрасте между 25 и 30 годами, а в общей сложности в провинции числится 113 523 транспортных средства старше 25 лет – это 23,1 % от общего количества самоходного парка провинции (491 463). И большинство дряхлых автомобилей циркулирует по Гуаякилю.

Комментируя тот факт, что закон о дорожно-транспортном движении не регламентирует срок полезной жизни для частных транспортных средств, Луис Лалама, начальник отдела контроля Комиссии дорожного движения Эквадора (CTE), пояснил: единственное, что могут сделать власти – запрещать движение автомобилей в плохом состоянии до тех пор, пока те не будут отремонтированы. На общественном транспорте срок полезной жизни автомобилей составляет от 5 до 32 лет, добавил чиновник. Время полезной жизни для такси составляет 15 лет для городских и 5 лет для автомобилей, работающих по заказу, для пикапов – 15 лет, для школьных автобусов – 20 лет, для грузовиков – 32 года, согласно национальной Комиссии дорожного движения, наземного транспорта и дорожной безопасности.

Муниципальные власти, которые в этом полугодии получат под свой контроль управление дорожным движением в городе, не разработали пока правил для подобного регулирования. Мэр Хайме Небот пояснил, что когда муниципальные власти получат контроль, тогда и смогут разработать правила, так как пока муниципальные полицейские не вправе даже останавливать транспортное средство. Однако, в стране, которая не обладает экономическими возможностями стран развитого мира, надо быть терпимее, так как большинство граждан не могут обеспечить надлежащее техническое обслуживание и уж тем более обновление старых транспортных средств, которые они купили с большим трудом, отметил мэр Гуаякиля. И, в то же время, если транспортное средство имеет возраст 50 лет или больше, загрязняет и наносит вред окружающей среде, выпуская клубы дыма каждые 2 квартала, невозможно позволять такому автомобилю передвигаться по дорогам, добавил он.

Хуан Домингес, 67 лет, владелец пикапа Chevrolet 1978 года выпуска, уверяет, что автомобиль ему необходим. На нем он транспортирует продукты питания, которые продает на одном из рынков в пригороде. Его автомобиль едет медленно, потому что так хочет его владелец, утверждает мужчина. Карлос, 35 лет, ездит на сером автомобиле Mazda 808, 1975 года выпуска, который он получил в наследство от отца. Двери и багажник автомобиля давно заржавели и находятся в плохом состоянии. Это признает и владелец, который, впрочем, уверяет, что состояние его автомобиля обусловлено дождями. Он копит деньги на смену кузова и покраску, заверил юноша, который уже дважды в этом году был остановлен сотрудниками дорожной полиции.

Родриго Лопес Вера, сотрудник CTE, уже 3 года работающий на улицах, отметил, что ежедневно видит в центре одно или два заглохших транспортных средства, пока прохожие помогают незадачливому автолюбителю оттолкать автомобиль на обочину.

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito