Меньше пассажиров отправляется в столицу Эквадора на самолете

Меньше пассажиров отправляется в столицу Эквадора на самолетеЗа первый триместр работы нового аэропорта Кито, по данным Туристической палаты, наблюдалось сокращение до 30 % числа пассажиров внутренних рейсов по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, когда действовал старый воздушный терминал, располагавшийся на севере столицы.

Рауль Гарсиа, президент Туристической палаты, пояснил, что ситуация связана, помимо прочего, с расходами, которые приходится нести пассажирам, прибывающим в новый аэропорт, чтобы добраться до города, а также с частыми перебоями в работе по причине непогоды. Туроператоры Эквадора полагают, что аэропорт, как для пассажиров, так и для авиакомпаний, стал ужасно дорогим, добавил он. Качество получаемых услуг при этом совсем не соответствует ожидаемому. Гарсиа заверил, что еще во время строительства нового воздушного терминала обращалось внимание на постоянные туманы в этом районе, но это не было принято во внимание столичными властями. Он указал, что усилия и вложения правительства и муниципалитета, стремящихся продвигать город и страну, нейтрализуются условиями, выставленными концессионером Quiport для пассажиров и авиалиний.

Однако, по данным Quiport, в период с 20 февраля по 15 мая этого года в новом аэропорту было зарегистрировано 575 224 пассажиров внутренних рейсов, в том время как за тот же период 2012 год старый аэропорт принял 615 599 пассажиров, отправлявшихся в полеты по стране. То есть уменьшение составляет всего 4,1%, что, по мнению концессионера.

Перед открытием нового аэропорта Марко Субиа, президент Ассоциации представителей авиалиний Эквадора (Arlae), уже предупреждал о высоковероятном начальном снижении спроса на воздушные путешествия. Он уверил, что это сокращение будет наблюдаться до тех пор, пока рынок не приспособится к новому положению аэропорта Марискаль Сукре. Так что цифры покажут сокращение числа пассажиров и на международных рейсах, считает он.

Недостатки работы и расположение нового столичного аэропорта побудили путешественников искать другие альтернативы для того, чтобы прибыть в Кито. Например, в Куэнке с марта туроператор Афины Тур, который ранее предлагал своим клиентам наземные перемещения только в Гуаякиль, начал совершать полуночные рейсы в Кито. В первые дни в столицу из третьего по величине города Эквадора отправлялся один микроавтобус, вместимостью 7 человек. Теперь их уже три, отправляющихся по тому же маршруту, рассказал служащий компании. Он добавил, что все чащелюди, которые раньше использовали воздушный транспорт, предпочитают отправляться в Кито по земле.

Другой повод для беспокойства представителей туристического сектора города – количество рейсов, прежде всего прямых, из Табабелы. Ранее власти заявляли, что, благодаря расположению взлетно-посадочной полосы нового аэропорта, пассажиры могли бы летать без дополнительных пересадок по гораздо большему числу маршрутов за рубеж. Изначально предполагалось открытие новых рейсов в Сан-Паулу, Буэнос-Айрес, Мехико, Нью-Йорк, Лос-Анжелес и Чикаго. Было запланировано начало работы на эквадорском воздушном рынке мексиканской авиакомпании Aeroméxico. Но до сих пор этого не произошло. Руководство Quiport, со своей стороны, уверило, что разработка новых прямых маршрутов займет какое-то время – не менее одного года с начала операций (февраль 2013 года).

В сентябре 2012 года правительство Эквадора предложило расширить количество прямых зарубежных рейсов и создало стимул для авиакомпаний: субсидия 40 % для тех отечественных или международных предприятий, которые захотят работать в стране и совершать прямые рейсы по новым маршрутам. Государственная эквадорская авиалиния Tame первой сообщила о прямом рейсе Кито – Буэнос-Айрес – Кито с 31 мая. Самолеты будут вылетать из Кито в 08:30, возвращаясь из Буэнос-Айреса в 21:30 того же дня.

Но, по мнению Гарсиа, для Эквадора куда важнее наладить воздушную связь со странами Европы, такими, как Германия и Англия, а также с Канадой. Именно в этих странах живут люди, которых интересует посещение мест с еще сохранившейся уникальной природой, какие в изобилии существуют в Эквадоре, а также культурных мест, каким является, несомненно, Кито.

Пассажиры платят аэропортовые налоги за путешествие на внутренних рейсах в размере USD 7,50, а на международных – USD 33,75. Аэропортовая ставка для тех, кто покидает страну, составляет USD 40,80 и учитывается в цене билета той или иной авиакомпании. Плата за стоянку летательных аппаратов установлена в размере USD 1,07, тогда как ранее предприятия воздушного транспорта оплачивали 32 цента за внутренние перелеты и USD 1,65 за международные. У водителей, приезжающих на парковку аэропорта, есть 15 минут бесплатных, по истечении этого периода оплачивается USD 1,5 – 2.

До этого вторника, 21 мая, в аэропорту Марискаль Сукре в Табабела было выполнено, в общем количестве, 16 334 воздушных операций, посредством которых обслужено 1 255 370 пассажиров.

В марте 2013 года сократилось на 17 % количество рейсов из Кито в Гуаякиль и увеличилось на 11 % из столицы в Куэнку, согласно информации Штаб-квартиры гражданской авиации.


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito