Все больше людей направляются в главный порт Эквадора в поисках работы

Все больше людей направляются в главный порт Эквадора в поисках работыОни не спят в Гуаякиле, но проводят большую часть дня в этом городе. Это тысячи граждан, которые, из-за работы или учебы, оставляют свои кантоны, становят частью так называемого «плавающего» населения. Теперь это не только жители Дуран – в Гуаякиль каждый день едут толпы из Дауле, Милагро, Салитрэ, Самборондона и Плайяс. И этих людей принимают во внимание инвесторы и предприятия, работающие в сфере услуг.

Согласно переписи населения 2010 года, в Гуаякиле числится 2,3 млн жителей. Но реально это число куда больше. С этим сталкиваются те, кто занят продажей продуктов массового потребления, отмечает Эдуардо Пенья, президент Торговой палаты Гуаякиля. Люди прибывают в Гуаякиль на работу, в большинстве своем, но во время своего пребывания в городе они питаются, пьют и пользуются теми или иными бытовыми услугами, пояснил он. Тем, кто делает инвестиции в рестораны, продовольственные центры, весьма важно знать точную численность населения, добавил предприниматель.

Данило Торрес учится утром в Университете Гуаякиля, а вечером работает в магазине, торгующем скобяными изделиями. Но он живет в кантоне Дуран, хотя и приезжает домой только спать. Он считает, что система общественного транспорта не справляется с наплывом людей, но остановок стало больше.

По данным Национального института статистики и цензов (INEC), 118 921 человек прибывает в Гуаякиль по делам или на учебу, в то время как 47 490 выезжают ежедневно из города по тем же причинам. Эти числа были получены в результате опроса общественного мнения, который проводился в 2010 году, одновременно с общенациональной переписью населения. Пенья скептично относится к этим данным, считая, что ежедневно мигрирующего населения куда больше, так как многие эквадорцы заняты в неофициальном бизнесе. Он не знает точного числа, но полагает, что, по меньшей мере, 250 000 человек прибывает ежедневно через наземную автобусную станцию или на собственных транспортных средствах.

Эвадор Пильяхо, например, выезжает каждый день в 07:00 из кантона Генераль Вильямиль Плайяс (провинция Гуаяс), направляясь в Гуаякиль, где он работает в Симфоническом оркестре и Театре гражданского центра Элоя Альфаро. В 17:00 он возвращается домой. Для музыканта этот ежедневный путь – вопрос привычки, так как на дорогу из Гуаякиля до Плаяс уходит час с небольшим. Это же время требуется, чтобы пересечь Гуаякиль с севера на юг, ввиду плотного движения. Горизонтальный рост большого современного города практически до соседних кантонов также влияет на перемещения граждан. Например, на шоссе между Паскуалес (церковный приход Гуаякиля) и Ла Аурора (пригород Дауле) двадцать урбанизаций частной застройки поднялось только за последние пять лет – с тысячами таунхаусов и квартир, тем самым увеличив поток людей, ежедневно направляющихся в столицу провинции.

Уго Эмпуньо, управляющий транспортным кооперативом Salitre, объяснил, что с каждым днем им становится все очевиднее: парка автобусов в 24 единицы недостаточно для оказания качественных услуг. Он пояснил, что его кооператив уже запросил в Национальном агентстве транспорта и дорожного движения разрешения на увеличение количества автобусов и числа рейсов. Автобусы выходят каждый час со станции в Салитрэ до автобусного терминала в Гуаякиле. По мнению Эмпуньо, ощущение перенаселенности на улицах Гуаякиля проистекает от того, что много людей ищут работу.


ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito