Образовательная дискриминация в школах Эквадора

Образовательная дискриминация в школах ЭквадораНеадекватная инфраструктура школ, проблемы доступа к образованию детей из афроэквадорских сообществ, а также монтубитос и аборигенов, недостаточная подготовка учителей – вот только основные замечания, сделанные специальным докладчиком ООН по вопросам образования Кишор Сингом. Его предварительный доклад о ситуации в системе образования в Эквадоре был представлен в минувший понедельник в Кито. В документе также подчеркиваются определенные продвижения, в первую очередь, закрепление в Конституции права на образования, принятие соответствующих законов, правил и процедур, а также увеличение государственных вложений в образование. С учетом существовавших ограничений системы образования Эквадора в прошлом, все еще остаются огромные пробелы, являющиеся проблемой для государства и общества, отметил Сингх, который представит свои замечания и наблюдения в окончательном виде в Совете по правам человека при ООН в июне 2013 года. Он также подчеркнул, что образование является ответственностью не исключительно государства, но и различных секторов гражданского общества, таких, как преподаватели, учащиеся и родители.

Глава Общественного совета по вопросам образования Мильтон Луна и президент Национального союза преподавателей (UNE) Мариана Пальяско уверяют, что сотрудничество оказалось невозможным при нынешнем правительстве Эквадора, которое ограничило диалог. Правительство концентрирует все в руках государства, оставляя в стороне общественные сектора, утверждает Луна. Кроме того, существуют ограничения в деятельности профсоюзов, цель которых – защита трудового права преподавателей, пояснила Пальяско.

Проблема коренится в том, что при показном строительстве новых современных Школ тысячелетия, школьная инфраструктура не соответствует численности школьников. Нужно стремиться, чтобы новаторские идеи правительства не порождали и не подчеркивали различий между школьниками – теми, кому повезло попасть в эти новые школы, и остальным большинством, которые вынуждены посещать обычные, зачастую очень плохие школы, подчеркнул, в свою очередь, международный докладчик. Мильтон Луна с ним полностью согласен и предупредил, что подобные действия приводят к новому витку дискриминации в эквадорском обществе, между теми, кто оказывается зачисленным, и кто остается вне этих новых образовательных центров. По его мнению, властям следует перераспределить денежные средства, которые вкладываются в образование, с тем, чтобы всем школам доставалось инвестиций пропорционально потребностям.

Отсутствие законного регулирования – другая фундаментальная проблема, имеющая место. Сообщества, которые живут в бедности, прежде всего, коренные народы, афроэквадорцы и монтубиос (крестьяне побережья) по-прежнему не имеют доступа к качественному образованию, отметил докладчик. Кроме того, межкультурное образование не развивается в своей совокупности, потому что требуется обеспечить подготовку специалистов и наличие педагогического материал на языках коренных народностей – кечуа (kichwa) и шуар (shuar). Межкультурное образование – далеко не законченная тема, подчеркнул, в свою очередь, Луна.

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito