Прямые авиарейсы из Эквадора

Прямые авиарейсы из ЭквадораИз международных аэропортов Кито и Гуаякиля по воздуху можно напрямую добраться в 17 различных мест по всему земному шару. Эквадорское правительство намерено увеличить это число, ввиду чего объявило о появлении дополнительного стимула для авиакомпаний - государственного субсидирования авиационного топлива в размере 40% для тех предприятий, национальных или международных, которые пожелают освоить новые прямые воздушные маршруты в южноамериканскую страну. Неофициально известно, что новых маршрутов предполагается минимум пять.

Хотя некоторые аналитики положительно оценивают перспективу открытия новых маршрутов, другие сомневаются в том, что это удастся реализовать. Марко Субиа, президент Ассоциации авиапредприятий Эквадора (Arlae), указывает на то, что страна уже имеет соглашения о развитии воздушного сообщения с Бразилией, Германией, Италией и США. На основании этих соглашений, страна может освоить больше воздушных направлений и действовать на новых маршрутах. Однако, указанные маршруты не являются выгодными для авиакомпаний, потому что в Эквадоре не хватает платежеспособных пассажиров для заполнения самолетов. Поэтому, посредством субсидии, правительство Рафаэля Корреа надеется создать стимул, чтобы компенсировать пониженный спрос, себестоимость операций и тем самым генерировать интерес крупнейших авиаперевозчиков. Однако, этот путь с самого начала не будет интересным для воздушных гигантов, считает Субиа, ведь еще до начала собственно воздушных операций компании должны обеспечить подготовку инфраструктуры, что включает в себя исследования рентабельности маршрута и структуры расходов, получить разрешения на эксплуатацию в Национальном управлении гражданской авиации, а также выполнить все требования Налоговой службы и Управления компаний.

Луиджи Грудена, бывший президент Ассоциации отечественных авиакомпаний (Adena), напомнил, что все необходимые прямые маршруты были проложены в Эквадоре за последнее десятилетие. Он считает, что интерес к стране на экваторе не так уж велик, чтобы эти воздушные направления продолжали расти. Наоборот, активность воздушного сообщения даже снизилась за последние годы: компания AeroGal, например, закрыла в апреле прошлого года прямой рейс между Кито и Нью-Йорком, благодаря политике действующего правительства Эквадора. С другой стороны, государственное предприятие TAME, после недвусмысленно высказанных угроз президента Рафаэля Корреа, расправила свои крылья за счет государственной казны и в июле прошлого года начала воздушную деятельность в направлении Боготы (Колумбия). Со следующего понедельника самолеты этой государственной авиакомпании будут летать в Каракас (Венесуэла) с посадкой в Боготе, тем самым увеличив до 18 количество прямых рейсов из Эквадора. Рафаэль Райтинг, менеджер TAME, объяснил, что прямым рейсом является тот, когда пассажир может вылететь и вернуться на том же самом самолете. Посадка в Боготе не приведет к смене самолета, а призвана только сделать маршрут более выгодным, заполнив салон дополнительными пассажирами, следующими в Венесуэлу. Стоимость билета составит USD 548, включая налоги, при учете ежедневных рейсов. Кроме того, ожидается открытие нового маршрута авиакомпании в Лиму в ноябре этого года, в настоящее время руководство TAME занимается оценкой расходов на билеты.

В авиа-планах правительства остаётся создание новых прямых рейсов из Эквадора, особенно после открытия нового международного аэропорта Кито, в пригороде Табабела. Ожидается, что, по меньшей мере, пять авиакомпаний начнут осуществление новых заграничных воздушных операций. Хотя еще неизвестны ни названия этих компаний, ни маршруты, Фелипе Барил, менеджер Quiport, пояснил в интервью на прошлой неделе, что пять международных компаний заинтересованы в эксплуатации аэропорта Кито. Быть может, страна на экваторе может рассчитывать на новые прямые маршруты со следующего года. Эксперт Иосиф Итурральде уверен, что открытие новых международных операций послужит единственно к выгоде пассажиров, так как увеличение конкуренции приведет к снижению цен на билеты.

Согласно указу президента Эквадора от 30 августа 2012 года, право на получение 40 % субсидии при заправке авиационным топливом в любом аэропорту страны при открытии нового зарубежного маршрута будет действовать в течение трех лет с момента начала операции. Среди направлений, о которых объявил сам президент Корреа в ходе своего субботнего выступления 7 августа, находится маршрут Гуаякиль – Лос-Анджелес. Кроме того, возможны прямые рейсы из Эквадора в такие города, как Берлин (Германия) или Буэнос-Айрес (Аргентина). По словам президента, это является частью стратегии повышения конкурентоспособности страны. В указе также отмечено, что на новых международных маршрутах должны использоваться самолеты не старше 1990 года, кроме того, количество рейсов должно быть не менее 3 в неделю.

Компания Королевские Голландские Авиалинии, более известная своим пассажирам под емкой аббревиатурой KLM, объявила об открытии своего пятого еженедельного рейса в Кито с последующей посадкой в Гуаякиле, начиная с 6 декабря 2012 года. Таким образом, рейсы из Амстердама в Эквадор с посадкой в Кито и Гуаякиле, будут осуществляться по вторникам, средам, четвергам, пятницам и воскресеньям. Кроме того, с 7 ноября этого года компания LAN открывает новый рейс из Сантьяго в Монтеррей (Мексика), с посадкой в Эквадоре.

Стоимость билетов эконом-класса (вылетом из Кито и сроком поездки от 5 дней):

Лима от 650 USD

Буэнос-Айрес от 1300 USD до 1500 USD

Сантьяго от 850 USD

Богота от USD 410,16 до USD 583,66

Кали от USD 393 до USD 427

Медельин от 438,16

Панама от 587

Сан-Хосе от USD 787

Хьюстон от USD 935 до 1440

Атланта от USD 935

Майами от USD 688

Нью-Йорк от USD 1 100

Амстердам от USD 2100

Мадрид от USD 1500

Рубрика тематического архива:

ЭКВАДОР СЕГОДНЯ


~ КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ~

  • Partisan
    "Сухой закон поможет контролировать подпольные вечеринки" или приведет к их росту, как ... Читать далее
     
  • Partisan
    протестуй не протестуй, все равно получишь .... )))) денег то нет. ситуация конечно ... Читать далее
     
  • Прохожий
    "...мы начали видеть свет в конце туннеля..." - напомнило старый анекдот: - Мы уже ... Читать далее

Новости из России

© 2009-2019 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito