Проблемы системы государственного образования Эквадора глазами учителя

Проблемы системы государственного образования Эквадора глазами учителяПрезидент подразделения Национального союза преподавателей (UNE) в провинции Пичинча Виктор Уго Агилар утверждает, что для улучшения ситуации и развития системы образования Министерство образования и государство должны создавать новые коллективы, активнее реконструировать и приводить в соответствие школьные аудитории, лаборатории, спортивные площадки и мебель в уже существующих учреждениях. Вложение в школьную инфраструктуру за последние 5 лет составило USD 414 млн, что позволило привести в более-менее сносный вид 5 000 государственных образовательных учреждений из более чем 21 000. Это составляет всего 24 % от общего числа государственных школ и колледжей в стране, тогда как оставшиеся 76 % не получают никакой помощи, подчеркнул Агилар.

Он также отметил, что чиновники Министерства образования при планировании районирования и определении порядка регистрации в школах совершенно не учитывали показателя роста ученического населения, которое составляет 10 % в год. В столице Эквадора есть районы, где число школ давно не соответствует числу потенциальных учащихся. В качестве примера он привел пригород Тумбако, который обладает одним государственным колледжем, и район Кальдерон, где есть только три государственных учреждения средней системы образования, что не покрывает существующей потребности.

Строительство новых аудиторий также необходимо, чтобы можно было нормально обучать детей в государственных учреждениях. Есть колледжи, куда записано более 1 500 детей, тогда как реально вместить они способны только 300. Излишек учеников в аудитории делает невозможным обеспечение нормальной работоспособности ученика и работы преподавателя. Пребывание 40 – 55 учащихся в классе – непедагогично, стандарты качества требуют гарантировать пространство 2 м для каждого школьника. Не нужно создавать раздутые классы, настаивает Агилар. Также он просит, чтобы власти уважали Конституцию Республики, в статье 29 которой указано: матери, отцы, иные законные представители ребенка имеют свободу выбора образовательного учреждения в соответствии с основными началами. По мнению Агилар, политика образования должна продвигаться государством, а не правительством.

Рубрика тематического архива:
© 2009-2024 Эквадор сегодня™ | Ribbek news agency | Ecuador-Quito