Социальные и политические проблемы, с которыми столкнулась Венесуэла, усугубились до такой степени, что стали латиноамериканскими, хотя и начинались как чисто местные проблемы Венесуэлы. Будем надеяться, чтобы они не переросли в общемировые. Эта необычная ситуация превращает политическую оппозицию Венесуэлы в настоящий оплот мира в Латинской Америке и, возможно, также и в мире в случае осложнения обстановки в результате укрепления венесуэльского правительства. Все это дает достаточные основания для поиска срочных решений, пишет inoСМИ.Ru

По сути дела речь идет о политическом проекте, зародившемся на Кубе в 60-е годы прошлого века и затронувшем впоследствии всю Латинскую Америку. Если идеи кубинской революции и не проникли в Венесуэлу в то время, то лишь потому, что тогдашние кубинское руководство считало, что идеальной страной для такого проникновения была Боливия. Они попытались это сделать, но потерпели поражение, поскольку в Венесуэле прочно утвердились демократические устои, в результате чего наша страна смогла удерживать их на расстоянии. Тогда они стали выжидать подходящего момента.

Поразительным образом венесуэльские политические лидеры, пришедшие на смену поколению руководителей 30-х годов, притупили бдительность. Некоторые погрязли в коррупции, другие предпочли заняться бизнесом, а третьи не смогли обнаружить скрытую, но неизбежно надвигавшуюся на нас угрозу коммунизма, несмотря на явные политические и социальные сигналы, поступавшие время от времени. В настоящее время на территории Венесуэлы сосредоточилась вся ненависть к США, которая существует в мире. Различные страны используют эту южноамериканскую страну в качестве международной опорной базы с целью противостояния, ослабления и, при возможности, нейтрализации военными или политическими средствами того, что они называют западной империей. Куба, Китай, Россия, Вьетнам, Северная Корея и другие страны откликнулись на открытый призыв венесуэльского правительства вступить в борьбу с этой американской империей и экономической системой капитализма с помощью различных политических приемов и методов, какими владеют только они.

В этой борьбе против США правительства-сателлиты нынешнего венесуэльского правительства (Боливии, Эквадора и Никарагуа) при поддержке правительств Аргентины и Бразилии выстраивают свою политику, ориентируясь на правительство Венесуэлы и преследуя при этом общую цель. Все они без исключения стремятся или уже осуществили: 1) Изменить конституцию в своих странах; 2) Президенты стран группы ALBA пытаются быть переизбираемыми бесконечно; 3) Совершают яростные нападки на СМИ; 4) Ущемляют свободы и права своих граждан; 5) Используют государственный аппарат для преследования людей по политическим мотивам.

Возникновение новых латиноамериканских организаций параллельных существующим, созданных с целью политического и экономического объединения стран Латинской Америки, похоже, преследуют лишь одну цель, а именно, противостоять США во всех областях. ALBA, UNASUR, CELAC – вот лишь некоторые из этих организаций, инициатором создания которых выступила Венесуэла и в которых она играет ведущую роль.

Внутри Южноамериканского общего рынка (Mercosur), в который изначально входили лишь несколько южноамериканских стран (Аргентина, Бразилия, Чили, Уругвай и Парагвай), возникли серьезные политические споры по вопросу приема Венесуэлы в качестве постоянного члена. Эта страна до сих пор так и не принята в результате вето, наложенного конгрессом Парагвая из-за нарушения гражданских прав и демократических норм, что является невыполнением положений устава этой организации, которые должны выполняться всеми странами, стремящимися в нее вступить. Стоит вопрос также о приеме в Mercosur Боливии, Перу и Эквадора. Наглядным примером политической роли этих новых организаций является отказ в разрешении захода в порты стран UNASUR кораблям Великобритании, а также судам, идущим от Мальвинских островов. Напомним, что во время вооруженного конфликта между Аргентиной и Англией из-за Мальвинских островов США сохраняли, нейтралитет, хотя и склонялись более в сторону Великобритании.

Примером подрыва демократии этими новыми организациями является предложение президента Эквадора Рафаэля Корреа (Rafael Correa) пригласить Кубу на ближайшую встречу Америк, которая состоится в Колумбии, поскольку входящие в группу ALBA страны не будут участвовать в этой встрече. Это неожиданная и абсурдная просьба, явная направленная против политических интересов Колумбии и США, поддерживающих замечательные двусторонние отношения. Самое время вспомнить народную поговорку, которая гласит: «В войне, о которой знают, солдаты не гибнут».

На нашей территории происходит столько странных вещей, подтверждающих, что в нашей стране затевается что-то ужасное: a) вооруженные дети, б) воздушный мост между Венесуэлой и Ираном, в) поставка топлива в Иран в обход санкций ООН, г) рытье туннелей для военных целей, д) наличие террористических групп в различных частях мира, е) жесткий контроль на урановых рудниках, ж) позиции  для пуска ракет, з) строительство секретных аэродромов, и) проникновение религиозных сект, которых никогда не было в нашей стране, к) преподавание ислама на нашей территории, л) подводная линия связи между Кубой и Венесуэлой, м) отряды народного ополчения, действующие параллельно частям регулярной армии, н) китайские военные, находящиеся в своей национальной форме в нашей стране. Вот лишь некоторые странности, которые происходят на нашей территории без какого-либо логического объяснения.

Если проанализировать все эти инициативы или заговор, называемый боливарианской революцией, то создается ощущение, что главная его цель состоит в политической изоляции США от Латинской Америки, учитывая влияние, оказываемое ими на регион через Организацию американских государств и Организацию Америк. В обеих США играют главенствующую роль, учитывая то, что они были ими же и созданы. Первая была создана для сохранения демократии в Латинской Америке, а вторая – для сближения с Латинской Америкой, улучшения международных отношений со странами этого континента и содействия их экономическому развитию. Другая тщательно скрываемая целью этого движения, но наверняка поставленная, может заключаться в уничтожении демократий в Латинской Америке.